staik82,
Что во флете не устраивает?
Мало цик и бум?
staik82,
Что во флете не устраивает?
Мало цик и бум?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
нет хочется выше детализацию
* 50 Гц
+ Повышается полнота звучания бас-бочки, томов и контрабаса. Звучание инструментов становится сочным и мясистым.
- Повышается разборчивость баса, устраняется бубнение.
* 100 Гц
+ Подчеркивается мощь басовых инструментов, звучание становится жестче.
+ Улучшается наполнение звуков гитары и барабанов. Звучание инструментов приобретает мягкость и сочность.
+ Тембр рояля теплеет, становится бархатистым. У звуковых образов труб улучшается телесность.
- Исчезает бубнение (смешение близких нот) у гитар, звучание получается более ясным.
* 200 Гц
+ Голоса вокалистов становятся более наполненными и телесными, их тембр теплеет.
+ У малых барабанов и гитар повышается наполнение и плотность звучания.
- Исчезает мутность партий вокала и среднечастотных инструментов. Голоса становятся более ясно очерченными.
- В звучании тарелок устраняется звук гонга.
* 400 Гц
+ Басовая линия становится более ясной и открытой, улучшается читаемость голосов инструментов. Подчеркивается бас-гитара.
- В звучании больших барабанов устраняется эффект "картонной коробки".
- Тарелки отодвигаются вглубь звуковой картины.
* 800 Гц
+ Бас становится более ярким, улучшается восприятие НЧ-инструментов. Акцентируется малый барабан.
- Исчезает "дешевый" звук у гитар: удаляются резонансы, "смазливая" окрашенность тембра.
* 1,5 кГц
+ В басе улучшается ясность и подчеркивается мелодическая линия, "тяжелая артиллерия" звучит нарочито выразительно.
- Удаляется передемпфированность ("тупой" характер) акустических гитар
* 3 кГц
+ Усиливается и становится более ярким звук щипка баса.
+ На тихих партиях рояля улучшается атака.
+ Бэк-вокалы звучат мягче и ровнее.
+ Маскируются нестройные вторые планы.
* 5 кГц
+ Эффект присутствия вокалистов заметно усиливается с выдвижением на передний край сцены.
+ Увеличивается атака у низкочастотных инструментов (барабаны).
+ Акцентируется "звук пальцев" на акустическом басе.
+ Улучшается атака на рояле и акустической гитаре, звучание электрической гитары становится ярким.
- Второй план звуковой сцены отодвигается вглубь.
- Звучание тонких струн гитары смягчается.
* 7 кГц
+ Тембр вокала приобретает яркость.
+ Усиливается атака у низкочастотных инструментов (большие барабаны), в звучании появляются металлические нотки.
+ У перкуссионных инструментов усиливается атака.
+ Оживают тусклые голоса.
+ Акцентируется "звук пальцев" на акустическом басе.
+ Звучание синтезаторов, электрических и акустических гитар, рояля становится ярким, подчеркнутым.
- Смягчается воспроизведение шипящих согласных у вокалов.
* 10 кГц
+ Тембр вокала становится ярче.
+ Осветляется тембр акустической гитары и рояля.
+ Звучание тарелок становится более жестким.
- Смягчаются шипящие согласные в голосах вокалистов.
* 15 кГц
+ Становится более ярким тембр голосов вокалистов, выделяется эмоциональная составляющая.
+ Тарелки, струнные инструменты и флейты звучат ярче.
+ Синтезированные звуки приобретают реалистичность звучания.
уменьшая или добавляя уровни данных частот можно добиться лучшего звучания мне просто интересно не кто не пользуется ?
staik82,Ну во первых полная перепечатка текста (чужого) НЕХОРОШО
Во вторых-где плюсы-там и минусы.
staik82,
В авто 90 % "качества" зависит от инсталла
У тебя прилично в подписи
Какая функция Алпайна в данной конфе?
Не сростишь ты по звуку его с немцами!
Cделал поканалку и спрашиваешь про эквалайзер....
Забудь про эти крутилки и выстраивай звучание направлением ,срезами, фазами.....
А ссылка для авто -забавно. При кривом инсталле ручки крутить-совсем каку получишь
Понятно.просто иногда бывают диски хуже качества и не звучит он во флете как мне нравиться не крутить же настройки когда я все на моно записи настроил..
недавно записал Арию 5 дисков старый а вокал какой то не тот не как на других дисках которые у меня есть хуже качество.и с помощью эквалайзера поднял вокал и стало гуд знаю это косяк записи но что делать другой нет.
ну да от качества записи многое зависит, вот я никак не могу поймать середину золотую так как на рэпе много баса на роке мало и получается что если за роком играет сразу рэп то в колонках бубнеж если бас уменьшить в следующей песни его снова нехватает опять надо бас поднять, вот чего с этим делать я хз
у меня для таких целей есть две предварительных настройки, ну и плюс flat
для этого и существуют в процессорных магнитолах 6 канальные настройки эквалайзера.можно сохранить 6 вариантов эквалайзера
у меня есть несколько дорогих лицензированных дисков их слушаю во flat там сразу чувствуется естественность звучания
на хороших компонентах и акустике, проводов сразу слышишь косяки записи
и что получется перед каждой песней свою настройку тыкать? рука отсохнет... хотя почему перед можно и воврЕмя
вот я и спрашиваю кто как делает.я думаю нужно найти золотую середину.
Социальные закладки