Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142

Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладкой.

  1. #101
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5499 Аватар для l.band
    Регистрация
    21.05.2012
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    134
    Спасибо (Раздал)
    63
    Спасибо (Получил)
    44
    Автор

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от Вофка Посмотреть сообщение
    Говоря Stereo 3D речь ведём о способности аппаратуры достоверно восстанавливать, то что не убито при записи. Передача объема помещения и положение исполнителей - не цель аудиофила. Это одна из составляющих процесса регенерации аудиосистемой музыки. Восстановительный процесс.
    Говорю, познакомьтесь с кухней.
    1) Объём помещений..
    Пишется всё в заглушенных комнатах без эха. При записи никакого объёма нету. Если есть объём, то это уже большой недостаток студии и головная боль для людей, сводящих записи.
    Если вокал пишут, то вообще могут писать в будке типа деревенского сортира, обклеенного изнутри 10 см акустического пороллона.
    Хоры пишутся стереопарами. Причем зал если надо прописать, его пишут отдельным микрофоном.

    2) положение исполнителей..
    Пишутся все они как правило поочереди. Сначала барабаны. С помошью 2х или более микрофонов. Потом бас, под барабаны. Ну и далее не так важно.
    Получаются отдельные монотреки. Ни о каком стерео речи не может быть. Если тока на барабанах и пианино если што.. Но запись оркестров, хоров, я пока не хотел бы затрагивать. Это не самый большой сектор.


    3)
    речь ведём о способности аппаратуры достоверно восстанавливать, то что не убито при записи.
    Почему ж сразу убито! Наоборот. Аппаратура порой дорисовывает то, чего при жизни не было. Например, все записи будут мутные, если не использовать эксайтеры. Эксайтеры генерируют дополнительные гармоники что на гитары, что на вокал. Добавляют "воздушности" и "легкости" голосу, хотя её там и не было. Убили ли? А вот ХЗ. Т.к. после обработки звучит приятней, чем в жизни.
    Вокал плющится в несколько этапов. (динамически выравнивается) Начиная от ламповых микрофонов, через компрессоры, а потом ещё и на мастеринге могут всё пачечкой приплющить.
    Всякое пространство создаётся из монозаписей путём фазовых сдвигов в правом и левом канале, игранием с "громкостью" каждого и пр... Ну, если на пальцах. Обработок - не счесть даже. Неговоря уж даже о том, что трек обрабатывается и кусками и на разных своих частотах по-разному.

    Всё это потом склеивается, разводится по каналам, добавляется помещение, если требуется, конечно. Музыканты расставляются. (А именно панарамированием, фазовыми сдвигами и прочей фигнёй.) Большая часть частот у всех инструментов вырезается безжалостно. Что б не было частотных конфликтов. Добавляется эксайтерами и др. психоакустическими эффектами "воздух", ещё разок могут приплющить компрессором, а только потом выдаётся вам. Аудиофилам. (Не сочтите за попытку оскорбления. Я аудиофилов прекрасно принимаю, как класс слушателей). А вы уже восхищаетесь, как ваша аппаратура восстановила всю ту комнатку, с музыкантами, старающимся для вас.

    Самы прикол в том, что аппаратура, на которой всё это пишется не то что б далеко не хай-энд.. Я б сказал.. Очень часто "анти-хай-энд". Коммутация - вы её можете купить и слава богу многие покупают это канаре балансные и инструментальные. И подобное - это уже самое крутое. Ну, если аппаратура там не для пафоса стоит, конечно.. Провода все постоянно топчутся, ломаются, дёргаются. Паяются на месте. Никаким не серебром, которое чернеет жутко за короткий срок.

    По поводу того что путается понятие звукореж и звукоинженер.. Просто это всё как правило совмещает один человек. Или группа людей.

    Короче, то, что вы слушаете - не фотография на фотоплёнку. Даже не цифровая фотография. Это аппликация из маленьких кусочков собранная каким-то одним человеком. Кто собирал - всегда пишут на диске.
    А вы говорите восстановить картинку музыкантов. Как её восстановить, если каждый из них писался в разное время, в разных комнатах. А у многих их партия вообще нарезана из маленьких, наконец-то удачно сыграных, фрагменов.



  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #102
    Aleksey-Ta Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 190573
    Регистрация
    26.06.2010
    Город/село
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,736
    Спасибо (Раздал)
    25
    Спасибо (Получил)
    1747
    Более 5 лет на форуме

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Такие записи, процесс для которых описан, очень мало интересуют аудиофилов. Такую жвачку слушайте сами.


  4. #103
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5499 Аватар для l.band
    Регистрация
    21.05.2012
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    134
    Спасибо (Раздал)
    63
    Спасибо (Получил)
    44
    Автор

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Так пишется ВСЁ.
    В этом-то весь и прикол.
    Один два подпункта могут быть пропущены. В тексте это полпредложения какого-нить одного.

    Если музыкант профессионал, то склеек будет меньше на его партии. Это единственное отличие.


    - -
    Поясню. Что б совместить треки гитары и вокала, или допустим скрипки и пианино, надо что б их частоты не перекрывались. Иначе будет каша и блевотня. (Конфликт частот)
    Что б такого не было, в одном инструменте (треке) вырезают частотную дырку, куда ставят другой инструмент. И так всегда и везде.

    Если просто поставить микрофон и записать неусиленные инструменты, то аудиофилов первыми вытошнит от такой записи и на первых секундах.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 15:24 ----------

    Если писать оркестр, то ключевая суть процесса не сильно меняется. Иначе просто не совместишь всех одновременно.


  5. #104
    Aleksey-Ta Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 190573
    Регистрация
    26.06.2010
    Город/село
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,736
    Спасибо (Раздал)
    25
    Спасибо (Получил)
    1747
    Более 5 лет на форуме

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от l.band Посмотреть сообщение
    Что б совместить треки гитары и вокала, или допустим скрипки и пианино, надо что б их частоты не перекрывались. Иначе будет каша и блевотня. (Конфликт частот)
    Почему, когда я сижу в концертном зале и слушаю скрипку и рояль, меня не тошнит?


  6. #105
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5499 Аватар для l.band
    Регистрация
    21.05.2012
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    134
    Спасибо (Раздал)
    63
    Спасибо (Получил)
    44
    Автор

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Такие записи, процесс для которых описан, очень мало интересуют аудиофилов. Такую жвачку слушайте сами.
    Микрофоны бывают кардиоидные, гиперкардиоидные, круговые, восьмёрки и промежуточные между всем этим.. (по направленности)
    Бывают с большой диафрагмой, бывают с маленькой.
    У одних "с" и "ч" на вокале систят, у других "п" и "б" задувается сразу.
    Одни хороши для скрипок, другие для духовых.

    И т.п. и т.д.

    Что б запись потом "звучала", всё должно быт записанно своим, подходящим микрофоном.
    Т.е. никогда ты не обойдёшься записью одним треком всех сразу.
    А если у тебя много треков (см. выше) то без урезки частот и прочей фигни никогда не обойтись.

    Так что не надо про "жевачку".
    Ваши предпочтения от жевачки вряд ли далеки. Просто ваши формы другой.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Почему, когда я сижу в концертном зале и слушаю скрипку и рояль, меня не тошнит?
    По тому, что ваши уши - это не простой микрофон. Ваш мозг - это не просто простой регистратор сигналов. Ваше восприятие - это сложнейший и гениальный природный процесс. Вы слышите музыку через кучу адаптаций вашего восприятия. Вы слышите не только ушами, но и телом даже. (Суб бас)
    А ещё вы не слышите то, что есть на самом деле. После удара по барабану, например, некоторое время.

    Не надо равнять железку (микрофон), пусть и за 3-5 тыс долларов с вашими ушами и вашим головным мозгом. Рановато человечеству приравнивать ещё.

    - - -
    Почему, когда вы смотрите на белый лист бумаги при желтой лампе накаливания, вы видите бумагу белой, а не желтой?
    Почему своё Г не пахнет?
    Почему вы не осознаёте, что ночью вы дальтоник и не различаете цвета?
    Почему залезть в ванную с холодной водой вам холодно, а залезть в пруд с ещё более холодной водой вам тепло?
    Почему если смотреть на цветные пятна на сером фоне, они пропадают, становятся серыми?
    Почему если одим глазом смотреть через красное стекло и потом его убрать, ощущение, что теперь вы смотрите через зелёное стекло?
    Почему вы ночью голос вслух бъёт по мозгам громкостью, а днём поезд не замечаете?

    - -
    Не сравнивайте ваши уши, мозг и сознание с аппаратурой.


  7. #106
    Ушел в ППЛ Бригадир
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 137075
    Регистрация
    24.10.2007
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    622
    Спасибо (Раздал)
    913
    Спасибо (Получил)
    1308

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Почему, когда я сижу в концертном зале и слушаю скрипку и рояль, меня не тошнит?
    Алексей, а представляешь собрать на концерт БСО, полный зал звукорежиссеров?

    Володя, когда в эту профессию приходят люди, которые "тестили" провода по вашей первой ссылке, они и выдают на гора такие "записи" рвотного содержания. К счастью не все специалисты и студии одинаковы.
    Вы очень удачно характеризовали требования к студийному кабелю. А здесь мы говорим о проводе для звука. И феномене направленности проводника. Почувствуйте разницу.

    з.ы. качественные записи найти действительно не просто.


  8. #107
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5499 Аватар для l.band
    Регистрация
    21.05.2012
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    134
    Спасибо (Раздал)
    63
    Спасибо (Получил)
    44
    Автор

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от l.band Посмотреть сообщение
    Почему, когда я сижу в концертном зале и слушаю скрипку и рояль, меня не тошнит?
    Думаю, всё из нелинейности характеристик микрофонов. Если ваши уши искажений не вносят (т.к. для вас они идеальный ноль), то микрофон вносит отсебятины. И усиливает что-то в одном месте, прячет в другом. Вот и получится каторга для ушей, для которых эталон - живой инструмент.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от Вофка Посмотреть сообщение
    К счастью не все специалисты и студии одинаковы.
    Давайте конкретику. Понятно, что "конкретика" не аудиофильское слово. Но всё же. Давайте названия конкретных записей, которые вы слушаете без отвращения. Только честно.
    Понятно, что можно ща вбить в гугл "записи для аудиофилов", которые на SACD продаются. (У меня у самого такие диски есть)

    Давайте те записи, что вам нравятся, без заморочек где это писалось и на какой студии и кем.

    Вы что-нить руссское слушаете?
    Или только зарубежный джаз?


  9. #108
    Ушел в ППЛ Бригадир
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 137075
    Регистрация
    24.10.2007
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    622
    Спасибо (Раздал)
    913
    Спасибо (Получил)
    1308

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от l.band Посмотреть сообщение
    Давайте конкретику. Понятно, что "конкретика" не аудиофильское слово. Но всё же. Давайте названия конкретных записей, которые вы слушаете без отвращения. Только честно.

    Давайте те записи, что вам нравятся, без заморочек где это писалось и на какой студии и кем.

    Вы что-нить руссское слушаете?
    Или только зарубежный джаз?
    Вот здесь немного есть с 23 поста.http://www.bluesmobil.ru/board/showt...t=50153&page=3 Поверьте на всех представленных пластинках направление провода наблюдается.

    А что простите слушали "тестеры" по вашей сцылке?


  10. #109
    Aleksey-Ta Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 190573
    Регистрация
    26.06.2010
    Город/село
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,736
    Спасибо (Раздал)
    25
    Спасибо (Получил)
    1747
    Более 5 лет на форуме

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Цитата Сообщение от l.band Посмотреть сообщение
    Микрофоны бывают.....
    Эх.... Хорошо что не все специалисты такие, которые все знают. Ты бы хоть поинтересовался что вообще делается в мире музыки
    и в звукозаписи в частности. Может прочитал бы про два микрофона, про точечные микрофоны для "подсвечивания",
    про ближний, средний и дальный планы.....


  11. #110
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5499 Аватар для l.band
    Регистрация
    21.05.2012
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    134
    Спасибо (Раздал)
    63
    Спасибо (Получил)
    44
    Автор

    Re: Выбор межбочных кабелей. Развеявание мифов. Интересное мнение с физ.мат. выкладко

    Алексей, не понимаю, о чем вы.
    Допускаю, что я такой тугой, но всё ж уж больно вы расплывчато пишите абсолютно во всех постах данной темы.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 17:45 ----------

    В частности вопросами звукозаписи я интересуюсь. Не сомневайтесь.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 18:02 ----------

    При запрос "Точеный микрофон" яндекс выдал ссылку на обычные кардиоидные микрофоны. Где не имеющие отношения к звукозаписи торгаши приписали в описании "подходит для точечного использования".

    Уж не это ли вы имеете в виду?
    Или частный случай кардиоиды - гиперкардиоида? Посмотрите мой пост 105. Если всё-таки вы про них упомянули, то вы тут произнесли слова, не очень понимая их смысл.


    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Эх.... Хорошо что не все специалисты такие, которые все знают. Ты бы хоть поинтересовался что вообще делается в мире музыки
    и в звукозаписи в частности. Может прочитал бы про два микрофона, про точечные микрофоны для "подсвечивания",
    про ближний, средний и дальный планы.....
    Планы? Ближний и дальний?
    Я упомянал про панарамирование при сведении.


    Или вы о чем-то другом?


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa