Добрый день, предлагают к сабу Ground Zero GZRW300X увеселитель GZHA-2250XII мостом - что скажете? До этого смотрел в сторону Kicx 1.600.
Требуется совет, т.к. сам не разбираюсь на столько.
Полезные темы:
Добрый день, предлагают к сабу Ground Zero GZRW300X увеселитель GZHA-2250XII мостом - что скажете? До этого смотрел в сторону Kicx 1.600.
Требуется совет, т.к. сам не разбираюсь на столько.
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
ничего хорошего
У этого усилителя полный набор настроек для саба. Сабсоник, поворот фазы, фильтра. Судя по тех.характеристикам в 4 Ома выдаёт 500Вт. Усилитель класса АВ, соответственно более музыкальный.
Ibragim'off, блин.один из сайтов меня подвел об инфе!надо всегда смотреть на офсайте
как раз это и требуется, т.к. и GZRW300X в ЗЯ в отличие от 30SPL скорее музыкальный, а не давильный, значит с усилителем класса АВ нормально должен показывать себя. мощность у усилителя мостом заявлена как 500 Вт, что соответствует номиналу головы.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 13:37 ----------
значит берете свои слова назад? усилитель можно брать, подойдет?
advocat26, Беру)
значит буду брать ) на следующей неделе уже у меня все должно быть... эх, а еще линейные выходы из штатной головы не выпаял (саб беру на вырост, поэтому пока со штатными компонентами будет работать), и короб не запилил до конца...
Да, 300-ый он такой . У самого лежит в шкафу.
А за сколько предлагают этот увеселитель?
Если бы не нравился, продал бы, он ждет своего звездного часа (после продажи автомобиля ,в твоем городе кстати, так и лежит )