Собираю свою первую систему - опыта ноль - но FAQ-ов и форумов прочитал много
Авто - ВАЗ 2107. (По планам будет заменятся через годик-два).
На текущий момент:
ГУ - SONY CDX-GT300EE (питание напрямую от аккумулятора многожильной медью квадрата 4 или больше)
Фронт Hertz ESK 165.3 установлены в подиумах с небольшим доворотом. Твитеры пока на панели направлены на водителя (потеплеет постараюсь подобрать место для них)
Двери проклеены наружний лист и отверстия во внутреннем - вибропластом, по периметру динамиков, тяги и скрипучие места - открытоячеистым поролоном (не помню название). (Делали это в автостудии, там же изготавливали подиумы).
Кстати странно, что напротив динамиков вообще оставили голый металл. Может стоит туда хотябы поролона наклеить?
Саб в данной системе не предусмотрен, по крайней мере полноценный (для него физически нет места), если только блины без пищалок в полку воткнуть.
Собственно вопрос: В каком направлении развиваться? (Преимущественное значение имеет качество звучания, а не давление)
Как я понимаю - следующий самый правильный этап - усилитель (который наверняка будет переносится в новую систему, в которой саб буду ставить нормальный).
Сейчас рассматриваю три варианта разнотипных усилителей:
1. Нормальный двухканальник на фронт через родные кросы , ну например Audio Art RS 400.2 - по отзывам неплохой, в будущем можно на саб пустить, или на фронт. С обеими задачами справится.
2. Четырехканальник на поканалку, например - Helix DB FOUR. Как я понимаю его только поканально на фронт, Для саба он слабоват, да и на фронт через кросы - не очень.
3. Более мощный четырехканальник - ну например Adagio BST 150.4. В данной системе можно в поканалку пустить (ну или блины для баса воткнуть через него), а в будущей два канала на фронт, два на саб. Вроде должно хватать его.