В обсуждении: Выбор усилителя для поканальной системы и вопросы от новичка.
Доброго времени суток, друзья. В автозвуке я новичок, но пытаюсь разобраться.
На данный момент система следующая:
Фронт Morel tempo 6
ГУ. KENWOOD KDC-BT53U
Так же уже куплен сабвуфер, моноблок еще нет, но это уже совсем другая история.
Задача состоит в следующем - подключить ее поканально от усилителя и создать сцену, задержки на магнитофоне есть и выбрать собственно усилитель.
Магнитола со слабо развитым кроссовером.
Середину снизу режет от 30-250Гц, сверху около 4кГц (сам не знаю, информации об этом нигде нет, постараюсь уточнить)
Высокочастотные динамики этим ГУ не порезать, как раз выбрав в меню пункт "твитер" магнитофон режет середину сверху.
Из усилителей крайне желательно подобрать что-то для меня из этого ассортимента (город Санкт-Петербург)
Сам склоняюсь к выбору Усилитель Mac Audio MAC ZXS 4000, но загвоздка в его фильтрах и сложатся ли звезды и хватит ли им фильтров на пару с магнитофоном чтобы добиться успеха?
Его фильтры:
Фильтр НЧ : 50 - 300 Гц, 12 дБ/окт.
Фильтр ВЧ : 40 - 300 Гц, 12 дБ/окт.
Снизу как я понимаю середину лучше порезать примерно на 50Гц с ГУ, сверху этот усилитель порезать ее не сможет, с помощью ГУ сможем ее порезать около 4 кГц. Высокочастотным динамикам этот усилитель тоже как я понимаю не помощник?
Отсюда вытекает вопрос как порезать твиттеры снизу в данном раскладе и нужно ли это делать вообще?
Re: Выбор усилителя для поканальной системы и вопросы от новичка.
Rucckiy, во время регистрации вы прочитали правила форума?
Ваш Юлмарт имеет автоопределение местоположения и возиться с переключением на ассортимент Питера - нет никакого желания.
А во-вторых, шлак-отвал там в ассортименте на 90%.