Добрый день!
Планирую установку автозвука в Hyundai Accent.
После прочтения тем от дяди Федора, с обзорами компонентов Урал, проникся этой фирмой. И мысли о постройке системе на этих компонентах не оставляют меня в покое.
На первый взгляд это то, что мне нужно - бюджетно и качественно, но так как опыта в постройке АЗ мало, не хочу допустить ошибок.
Что имею:
Авто - Hyundai Accent
ГУ -JVC-KD-X50BT
Межблочник - если не ошибаюсь kiks (покупал года 4 назад около 1000 руб)
Бюджет - 14000 руб (на данный момент !!) (на компоненты и проводку)
Прямые руки, которые могут сделать полку, ящик, подиумы.
Что хочу от системы:
Качества звука при минимальном бюджете. Не громкости, мощности, звукового давления, а именно качества. Вот правда, что такое качество не очень понимаю. Можно ли его добиться в авто при таком смешном бюджете?
Лет 5 назад в ваз 2109 стояла система: 2х канальный фронт от mb quart + саб Mystery MJR12 через усилитель Blaupunkt 4100. Как то играло, но больше "давило на уши". В итоге саб снял, слушал только фронт.
У приятеля послушал Hi-end систему для дома. Усилитель + 2 полочных колонки. Стоимость системы 70000 руб. Вот тут, я услышал качественное звучание, и бас и СЧ и мягкие ВЧ.
Что слушаю (стили и название групп) по убывающей:
Metalliсa, AC/DC, Nightwish, Korn, dubstep, reggae, dub, rap - мало,
Что придумал установить.
Вариант 1 - бюджетный
Фронт - URAL-AK-74C
Тыл - URAL-AK-M доработать по методу уважаемого FFZ (устанавливать в заднюю акустическую полку)
Усилитель - URAL-AK-4-90
Силовой провод - КГ 16
Акустический провод - пвс 2*2, провод на ВЧ пвс 2*1,5
Итого: 11 000 руб (остаток на ШВИ дверей и багажника, на шви можно и добавить)
Вариант 2 - с сабовым звеном.
Фронт - URAL-AK-74C
Усилитель на фронт (или может уже на поканалку?) - URAL-AK-4-90
Саб - вот здесь не знаю что брать, логига подсказывает нужно URAL-AS-W12SW-GRAND, но для рока нужен саб 10", а в седан 12", но другие вообще не рекомендуют саб в седан.
Если оставить этот вариант, то саб в стелс