Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97

Парни, помогите собрать систему

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 12363
    Регистрация
    22.04.2011
    Город/село
    Калуга
    Сообщений
    496
    Спасибо (Раздал)
    38
    Спасибо (Получил)
    104
    Более 5 лет на форуме

    В обсуждении: Парни, помогите собрать систему

    Доброго вечера всем.

    Я начинающий, так сказать, слушатель в машине.
    Машина Hyundai Santa Fe. Занялся шумкой, машина как бы сама по себе тихая, но захотел еще тише, тем более погода хорошая, есть чем заняться.
    Так вот, попутно я захотел хорошего звука, а не штатного.
    Имеются в наличии 4 шатаных места под 16,5 блинчики, причём сделано так что перед - в дверях и твиттеры в углах напротив зеркал, задняя волна в багажнике, задние двери без колонок. Старая голова JVC. Ее буду менять в последнюю очередь.

    Так вот, шумку буду делать сзади, зашумлю арки, боковины, вокруг штатных мест, заднюю дверь. Потом пойдут двери и потом между мотором и салоном. Так вот, сегодня прикупил пару JBL GTO6508C - очень понравились на вид да и отзывы неплохие. Пришла идея собрать всё на серии GTO, а именно взять еще пару аналогичных в передок, заменить штатные и твиттеры, купить усь и саб.

    А теперь главный вопрос: как все это скоммутировать? Пожалуйста, жду от вас подробных инструкций, ссылок, провода, компоненты, схемы подключения чтобы ничего не попалить, может моделей получше чем серия GTO но за те же деньги и т.п. Потому что я полный профан в автоакустике.

    Заранее благодарю.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.