Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 10 из 17

SYLPHY - скромно и с вниманием к мелочам

Древовидный режим

  1. #1
    Местный Бригадир
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 111659 Аватар для PavelTLT
    Регистрация
    12.02.2011
    Город/село
    Тольятти
    Сообщений
    1,469
    Спасибо (Раздал)
    831
    Спасибо (Получил)
    1008

    Смех SYLPHY - скромно и с вниманием к мелочам

    Решил поделиться подробностями по инсталляции. Надеюсь, кому-то будет интересно. Люблю уделить внимание мелочам и повозиться над интересным мне решением.

    Машина:
    Nissan Bluebird Sylphy
    Праворукий японец 2003 года, похож на Almera, бензиновая "четверка" 1.8л, постоянный полный привод (вискомуфта)

    Перекладывание силовой проводки
    Было куплено:
    1) 13 метров кабеля КГ 1х50 по 216 р. = 2808р
    2) Пресс ПРГ-70 (гидравлический ручной с набором матриц 4-70 мм2) - 2323р
    3) Гофра 25мм (бухта 10м) - 150р
    4) Медные луженые гильзы и наконечники разных размеров для примерки и осмысления
    5) Термоусадочная трубка 27мм по 70р/метр (по метру черной, фиолетовой и прозрачной)
    6) Автомобильный герметик (дешевый, были остатки)

    Будет проложено два провода (плюс и минус) от аккумулятора в багажник (где будут располагаться усилители). Пойдем по следам уже проложенного до нас плюсового 16мм2 провода, который позже будет удален.

    Длину измерил примерно с запасом, т.к. точное место прокладки неизвестно (две 25мм гофры нужно проложить аккуратно и без перегибов). Поэтому провод не разрезаю, а сразу два конца провода ввожу со стороны моторного отсека в штатный резиновый уплотнитель (слегка расширив отверстие в нем). На двигателе лежит "петля" из провода, которая постепенно убывает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06351.jpg
Просмотров: 43
Размер:	235.8 Кб
ID:	112408Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06350.jpg
Просмотров: 34
Размер:	135.8 Кб
ID:	112397

    Уже на этом этапе приходится слегка сбрызгивать провод мыльной жидкостью из пульверизатора для легкого прохождения через резиновый уплотнитель. Странно, в эту самую секунду напрочь закончился баллончик с силиконом - значит, судьба, не захотел КГ-50 замараться силиконом .

    В салоне с левой (у меня пассажирской ) стороны снято сиденье и поднята обшивка пола. Ничего криминального под ней не обнаружено. Возможно, заменю толстый мягкий войлок на сплен. Небольшое силовое крепление порога, видимо, не было обработано должным образом и пошло ржавчиной по краске - нужно подготовить и перекрасить.

    За первым проводом пропущен второй (в том же месте). Потихоньку большая часть из 13м уже внутри салона. После нескольких примерок (с небольшим запасом до предполагаемого места крепления в багажнике) найдена нужная длина.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06352.jpg
Просмотров: 51
Размер:	248.7 Кб
ID:	112409

    Теперь пора протащить внутрисалонную часть провода в гофру. Она черная, неразрезная, из композита. Гнется без повреждений, не проминается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06353.jpg
Просмотров: 43
Размер:	196.7 Кб
ID:	112410

    Конец провода был слегка обмотан изолентой (чтобы не мешали торчащие "волоски" провода) и сбрызнут мыльным раствором. Дело пошло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06354.jpg
Просмотров: 31
Размер:	180.3 Кб
ID:	112411

    Заталкиваем провод в гофру, иногда сбрызгивая его. Регулярно расправляем и "тормошим" весь получившийся "хвост". Гофру по размеру я не отрезал, так что заталкивал во весь 10 метровый "гофрорукав".

    Кстати, гофра продается с зондом (тонкой проволокой) внутри. В одиночку протянуть КГ-50 в 25мм гофре зондом еще сложнее, чем без него.

    Через 30-40 минут протянуты в гофры и многократно примерены оба провода. Найдено предварительное место прокладки и нужная длина. Отрезаются ненужные остатки надетой гофры.

    Теперь притягиваем полметра провода из моторного отсека для удобства заделки стыка (места, где гофра закончится и провод войдет через резиновый уплотнитель в моторный отсек). На гофру (со стороны концов в багажнике) надеваем термоусадку (27мм в "холодном виде заходит легко). На плюсовой провод - фиолетовую. На минусовой - черную.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06358.jpg
Просмотров: 34
Размер:	196.5 Кб
ID:	112407

    Чтобы гофра держалась на изоляции провода герметично, немного сдвигаем гофру и обмазываем провод герметиком. Отпускаем гофру - она сама заходит на "обмазанное" герметиком место. После место, где заканчивается гофра, обильно смазываем герметиком по кругу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06359.jpg
Просмотров: 33
Размер:	229.9 Кб
ID:	112406

    Со вторым проводом то же самое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06361.jpg
Просмотров: 34
Размер:	258.2 Кб
ID:	112405

    Оставляем на достаточное для полного высыхания герметика время.

    Так это выглядит из багажника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06362.jpg
Просмотров: 38
Размер:	200.2 Кб
ID:	112404

    Соображения по распределителю питания

    В багажнике будет распределяться питание с двух приходящих проводов ("+" и "-") на два усилителя. Сечение провода не меняю, так что соединение простое, надежное, "советское".
    Компоненты распределителя:
    1) Медные луженые наконечники ТМЛ-50-8
    Обжаты на проводе КГ-50 прессом с гексагональными матрицами
    2) Омедненые болт, гайка и шайбы (за 25 рублей комплект из магазина "Метизы" (Тольятти, на Офицерской)

    Примерка показала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06363.jpg
Просмотров: 55
Размер:	157.2 Кб
ID:	112403Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06364.jpg
Просмотров: 53
Размер:	143.8 Кб
ID:	112402Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06366.jpg
Просмотров: 54
Размер:	144.0 Кб
ID:	112401

    Будет изготовлен корпус распределителя из двух половинок (верхняя и нижняя). Скорее всего залит\слеплен на каркасе, чтобы не было пустот, а прилегание было "анатомическим".


    Продолжение следует...


    Полезные темы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06369.jpg
Просмотров: 35
Размер:	253.9 Кб
ID:	112398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06368.jpg
Просмотров: 47
Размер:	170.6 Кб
ID:	112399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06367.jpg
Просмотров: 36
Размер:	131.7 Кб
ID:	112400  

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa