Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 9 из 9

Все СЮДА =) ЖДУ советов!

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 150 Аватар для mammoth
    Регистрация
    07.09.2009
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо (Раздал)
    9
    Спасибо (Получил)
    1

    Восклицание Все СЮДА =) ЖДУ советов!

    В общем начну : Голова Пионер,простая около 4 тюр (тыс.руб) ,авто иномарока обычная, усилитель моноблок кап 10 М , сабвуфер Vibe cbr 12 black air(1600 ват пик).
    Ситуация в следующем.. Особо денег не имею в распоряжении,но хочу проэксперементировать с сабом ,и поставить что нить помощнее,думаю опять же о Vibe . стоит ли купить 2 такой же динамик и впихнуть в 1 короб под 2 динамика, и подключить к этому же усилку,ВОПРОС: сколько получу ом при подключении 2-х динамиков данной модели,и не спалю ли сабы,усилок...

    Подскажите плиззз... В Омах не разбираюсь,но хочу чтобы гул на улице страшный был,шумоизоляцию авто полностью сделал,уже при 1 сабе вайб гул сильный в даль идёт,хочу большееее...


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 121
    Регистрация
    26.08.2010
    Город/село
    Калуга
    Сообщений
    17
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    2

    Re: Все СЮДА =) ЖДУ советов!

    кикер купи или граунд зиро...и дуй ))


  4. #3
    FFZ
    FFZ вне форума
    Авторитет Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация