Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 7 из 7

Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 17582
    Регистрация
    17.08.2011
    Город/село
    Альметьевск
    Сообщений
    74
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    202

    В обсуждении: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Здравствуйте уважаемые любители автозвука.Досталась мне в подарок такая связка.

    Усилитель Calcell MMA 500.2

    Усилитель
    ▪ Тип схемы D класс, двойной моноблок
    Мощностные характеристики
    ▪ Номинальная выходная мощность, 4 Ом 500 Вт x 2
    ▪ Номинальная выходная мощность, 2 Ом 750 Вт x 2
    ▪ Номинальная выходная мощность, 1 Ом 1200 Вт x 2
    ▪ Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом 2400 Вт x 1
    Дополнительная информация
    ▪ Диапазон частот 10 - 400 Гц (- 3Дб)
    ▪ Отношение сигнал / шум, А-взвешанное > 90 Дб
    ▪ Входное сопротивление 22 кОм
    ▪ Коэффициент демпфирования 200
    ▪ Чувствительность линейных входов 0.2 - 6 В
    Кроссовер, настройки
    ▪ Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 35 -400 Гц; 24 дБ/окт
    ▪ Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ 15 - 50 Гц; 24 дБ/окт
    ▪ Функция усиления баса 0 - +18 Дб; 45 Гц
    Механическая секция
    ▪ Максимальное сечение акустического кабеля 12 Ga
    ▪ Максимальное сечение кабеля питания 2 Ga
    ▪ Пульт ДУ да
    ▪ Габаритные размеры (Д x Ш x В) 550 x 232 x 54 мм

    Саб Cadence DCW15RCV
    Инфы толком нет.Может поможет кто с инфой?Корпус с фазиком размером с багажник и толшиной стенки в 48 мм.

    Машина 2114-26 16V.Стоят в дверях 20-е пионеры,в полке герцы блины и усь Lanzar viberant 426 четырехканальник.Голова JVC KD-G827EE.Установил я все это добро как умел.Calcell питается двумя силами от акума толщиной 4 Ga.Lanzar силой 8 Ga.Минусы соединены в одном месте на кузове.Стоит прибавить громкость процентов на 20 и фары начинают моргать под музыку.Напруга проседает до 11 вольт.

    Уважаемые знатоки скажите мне несведущему в таких делах что от такой аппаратуры можно добиться?Скажу сразу считаю что баса много не бывает
    Пойдет ли на повседнев но чтобы можно было давануть при случае как следует?Как лучше подключить?Как организовать питание?Будет ли в мосту работать на 1ом?И вообще чтобы все это до ума довести на что я конкретно попал еще кроме шумки авто?Генератор?аккум?кондер?

    Сегодня добавил кондер в систему SPL-5 фарад.Появились новые проблемы.А именно фон из динамиков.При том он не зависит от генератора,или каких нибудь других устройств а появляется при включении Calcell MMA 500.2.Если ланзар один работает а Calcell отключен фона нет.Ко всему этому стрелка спидометра очевидно уважающая жесткий басс начала танцевать под него.А если точнее то при движении на прямом участке на скорости 100 км/ч она падает до 60-80 под ритм баса.Просадки напруги так и остались.Несмотря на то что появился в системе кондер на 5 фарад.

    Господа подскажите что мне вообще делать с таким подарком?как его довести до ума?Как лучше подключить?






    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Фанатик Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1064939 Аватар для Max-x-x
    Регистрация
    07.07.2009
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    9,707
    Спасибо (Раздал)
    5891
    Спасибо (Получил)
    9661

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Минус с кузова на аккум усилен - думаю, что нет. Кандер сними.


  4. #3
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 3198
    Регистрация
    27.01.2011
    Город/село
    г.Острогожск Воронежская обл.
    Сообщений
    206
    Спасибо (Раздал)
    29
    Спасибо (Получил)
    37
    Полученные ответы: 2

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    От аккума +(через пред) и - КГ50 до дистриба,дальше КГ 35 на сабовый усь,КГ25 на фронт.Или на саб усь отдельно с аккума прокинь силу( и 1 и2 вариант,если 1 аккум под капотом)Если будет дополнительный(лучше AGM),то КГ35(50) от подкапотного аккума до дополнительного,а с него уже сила на уси.Усилить провод с гены на аккум и массу на кузов(само собой хороший обжим кабелей)


  5. #4
      Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 12284 Аватар для Андрюш_ик
    Регистрация
    29.06.2009
    Город/село
    Красноярск
    Сообщений
    703
    Спасибо (Раздал)
    291
    Спасибо (Получил)
    227

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Усилить минус с аккума на кузов, протянуть нормальную силу и выбросить кондер.


  6. #5
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 17582
    Регистрация
    17.08.2011
    Город/село
    Альметьевск
    Сообщений
    74
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    202
    Автор

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Почему все так кондер не любят?Кондер выкинули.Сегодня протягиваем 2 силы кгс-50.Минус будет до аккумва на 4 Ga х2.Если ставить 2 аккум в багажник потянет ли генератор?


  7. #6
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 17582
    Регистрация
    17.08.2011
    Город/село
    Альметьевск
    Сообщений
    74
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    202
    Автор

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Кондер отправили в топку.Закупили кг-50.Теперь вопрос как прокинуть его?на каждый каскад питания по плюсу и минусу?или один провод потом разделить?тогда какой пред ставить?он 2 по 80 сжигает на средней громкости.Если 2 плюса и минуса кидать до аккума получится пучек размером с запястье.


  8. #7
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 17582
    Регистрация
    17.08.2011
    Город/село
    Альметьевск
    Сообщений
    74
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    202
    Автор

    Re: Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV возможно ли довести до ума в 2114?

    Цитата Сообщение от alex36rus Посмотреть сообщение
    От аккума +(через пред) и - КГ50 до дистриба,дальше КГ 35 на сабовый усь,КГ25 на фронт
    Сделал так.Ко всему перенесли аккум в багажник.все провода на аккум напрямую.Помехи.скрежеты и т.д остались.Появляется все это при работе calcell.Напруга проседает до 9 вольт в пиках.


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa