Исходные данные: Автомобиль: Toyota RAV4 III с зашумленными наглухо дверьми ГУ: 2DIN JVC KW-XR810 Фронт: Polk Audio MM 6501 (2.7 Ом) Тыл: Polk Audio MM 651 (2.7 Ом) Усилитель: E.O.S. 4100.1 LE – пятиканальный с параметрами
4 х 110 Вт + 1 х 360 Вт (4 Ом, RMS)
4 х 200 Вт + 1 х 620 Вт (2 Ом, RMS) Межблоки: Stinger SX-17 Предпочтения: электро всех направлений, r’n’b, chillout, редко jazz Звуковой материал: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО loseless WAV (CD качество)
Сейчас стоит старенький фазик alpine Alpine SBS-1241BR, который не устраивает звучанием (гудит там, где должен долбить ) и не соответствует уровню остальных компонентов системы.
Что хочется: четкий быстрый бас, достаточно громкий, чтобы спеться с передней и тыловой аккустикой. Убойного звукового давления мне не нужно, но салон автомобиля саб озвучить должен.
Склоняюсь к ЗЯ. Калибр 10 или 12. Желательно с катушками 4+4, чтобы подключить на 2Ом.
Ставить буду в нишу в полу багажника, примерно так
Динамик будет направлен вверх. Объема можно найти до 50л.
Бюджет на головку: до 7000р.
Присмотрел вот такой сабик PolkAudio MM 1240DVC.
Подскажите, указанные параметры объема оформления меняются при подключении на 2Ом? Что можете сказать по такому подключению (вроде слышал что искажения при 2Ом больше)?
Может, кто-то сталкивался с таким динамиком. Как он?
Есть ли достойные альтернативы (желательно в этом же бюджете или даже лучше в районе 5000р.).
Социальные закладки