Добрый вечер уважаемые знатоки.у меня к вам опять вопрос,возможно ли вместо колбы поставить распределитель с предохранителями?
Полезные темы:
Добрый вечер уважаемые знатоки.у меня к вам опять вопрос,возможно ли вместо колбы поставить распределитель с предохранителями?
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
колба (она же - держатель предохранителя), нужна для защиты основной силовой проводки
поэтому должна стоять как можно ближе к источнику питания (аккумулятору), точно не скажу, но по правилам музыкальных соревнований, что-то вроде "не дальше 30см от плюсовой клеммы"
соответственно, если поставить распределитель возле акумулятора, то в салон придется заводить не один, а несколько силовых проводов (смысл распределителя распределять с одного на несколько проводов)
это может быть затруднительно чисто технически (возможно, потребуется сверление новых дырок в моторном щите, нужно будет по салону тянуть эти кабеля), ну и расходы на кабеля вырастут
чем плоха общепринятая практика: ставить колбу у акума, а внутри салона, непосредственно возле потребителей, ставить дистриб?
Принципиально колба от дистрибутора отличается не количеством выходов а качеством исполнения. На хороших колбах заглушки, те которые на резьбе снабжены уплотнительными резиновыми колечками, которые примыкают к изоляции кабеля и теоретически должны делать колбу герметично закрытой, что должно обеспечить защиту от влаги/масла/беньзина и прочих агресивных сред. Дистрибуторы которые я видел только закрываются крышкой, и о герметизации речь не идет. Можно ли поставить дистр под капот? Можно! только в дополнительный гермообъем.
А вообще что лучше будет от акб кг 50 до салона и под торпедой разбить на 3 по 25 квадратов?либо каждый от акб тянуть до усей в 25 квадратов? не обращая внимания на неудобства,а только со стороны качества звука.а кг 16 совсем мало?
а кг 16 совсем мало?
Для гу даже много.
Chesnokoff_mixa, лучше КГ50 в багажник а там поделить делителем как надо. Это если усилители в багажнике. Если под сиденьем то и делить там же. Конечно лучше когда на моноблок идет свое питание напрямую с аккума но это совсем другой уровень системы.
Я понимаю что жо багажника кг 50 это идеал,но вот потом от багажника до торпеды еще провод тащить это по моему перебор,а cтавить усь на фронт в багажник я не вижу смысла(меньше проводов,провода короче значит звук лучше
Так определись для начала что и где будет,
а потом и силу разводи на бумаге сначала,
потом с рулеткой все померяй.
Тогда в голове все на место встанет и протянешь проводку оптимально.
Дак вот и определился только как лучше провести не знаю,да и облом вышел с подключением третьего усилка,а так если один усь в багажнике а второй под торпедой то лучше будет отдельно на каждый кинуть?
По мне так да.
Сам делал на каждый усь свой провод, а дистр под капотом.
Но у меня был один усь, потом добавил второй, а после и 3-й.
Поэтому так и получилось у каждого свой +, а - брал с кузова,
не забыв усилить его с - аккума на массу авты.
Социальные закладки