Собственно всем привет.
Все!!! Устал!!!(держать все в себе и рассказывать друзьям по телефону) Посему выношу сие детище на всеобщие рассмотрение!!!
Немного обо мне и автомобиле: Школа фабия ноября 2003 года комплекация Elegans но при этом допов ровно нуль.
началось все с ней у нас в 2009 году, досталась мне с пробегом 99000 км. (сейчас 164000)
очень долго искал жЁлтую машинку, но вот засада мотор у нее 1.2 литра 64 кобылы.
Одним словом не едет, все бы ничего но вот если включить кондиционер летом то ВООБЩЕ не ЕДЕТ!!!!
ну это не столь важно в наших тут начинаниях.
Собственно про начинания, силу я проложил уже не помню когда, фоток не сохранилось, но кое что будет видать ниже.
Силовая проводка: 35 мм. кв. а точнее 2GA вроде ART Sound и + и - от АКБ в багажник, через колбу daxx F58
бал проложен межблок и кинут какой то саб в трапеции. Лучше бы я этого не вспоминал.
Ну да ладно это было давно, а вот недавно все завертелось с новой силой:
Шумка жЁлтого пола:
Было еще относительно тепло, я накануне заехал к другу, а он мне и говорит, - смотри что есть, ШУММOFF, я покрутил, повертел и думаю, а дайка я и соглашусь.
Приобрел у него сие чудо. Фото пачек шумки не делал,
Мне любезно согласился помочь мой товарищ Юра, за что ему огромное спасибо.
Как то в лет раскидали салон и понеслась:
обезжириватель к бою готов
Пылесосинг и оценка масштабов бедствия:
А вот кстати и сила лежит:
А вот тут еще и межблок затисался:
Шумка была разная: stp gold, немного сильвера, даже крутой и олдовый нойзкиллер нашелся в закромах
ту уже поклеен теплоотражающий сплен на места ног задних пасажиров:
Потом Юра меня покинул, и заканчивал я в гордом одиночестве и темноте. Фотоаппаратом пользоваться было не сподручно так что фоток дальше нет.
После этого я занялся поднятием пола в багажнике. Сделал рамку. Фото пока нет но обязательно все покажу, пока есть заготовки:
Приоткрою немного завесу, и заодно чтобы было понятно то что будет дальше.
В запасном колесе планируется доп АКБ (про это тоже поговорим еще)
пол будет 3-х секционным и складывающимся, под полом будут усилки.
пока суть до дело Приехало мне УРА!!! Не просто Ура, а УРА120
и трехуровневый регулятор напруги
пока мучаю голову, как его подключить. Родной провод от гены к АКБ был 16 кв. мм. Через предохранитель 175 ампер.
Ну всеравно надо заниматься дядей Геной. посему взял КГ-35(из закрамов) и полез к дядьке.
Снять его на моей машине это целая история:
Конструкторы концерна мне кажется чего-то попутали и забубенили выпускной коллектор с передней части двигла, а поскольку выпуск горячий(вроде сильно), то весь коллектор экранирован от этого дела алюминиевыми или жестяными экранами.
а с другой стороны болты которые держат генератор упираются в натяжной ролик ремня. Мучался я мучался но таки снял его, весь грязный уставший, снимал долго, часа 1.5-2 просто потому-что одному не удобно и головками не подлезть, а рожковых ключей у меня небыло.
сняв Регулятор напруги понял что за 9 лет шетки свой ресурс исчерпали, наверное куплю новый, а с этим буду играться, поменяю щетки и приатачу трехуровневый регулятор напряжения.
Обжал клеммы на кабеле предварительно прикинув длину, и подметил что родной кабель убран в оплетку, типа змеиной кожи но более редкую и металлическую. а между ними что-то наверно типа кевлара или стеклоткани, дабы провод не расплавился от температуры коллектора. убрал в гофру автомобильную, подключил к Генадию, вкрячив его предварительно на место с мучениями:
Посмотрите сколько там места, где коллектор, где Гена. не на этом фото не видать.
собственно УРА!!Товарищи пришло время заинсталить УРА-120:
Все сделал, собрал машину, завожу и тут на те дым попер из подкапотного пространства. Я резвым кобанчиком роняя все что ел до этого метнулся выключил зажигание взял Вагнегасник (огнетушитель). Пока бегал много думал, я не мог пробить катализатор, да и звука выхлопа не было.
Завелся все тоже но интенсивность меньше. положил вогнегасник рядом, ключ на 10, чьтоб клемму можно было быстро скинуть, одел ручку открывания капота на законное место и поехал, приехав домой понял что это был запах резины. КГ он же резиновый!!! Полез в интернеты искать специфику на Кг. Макс температура +50 градусей, ну все понятно, надо что-то менять.
Первая мысль была про Первую кабельную компанию там нашел термостойкую оплетку и кевларовую оплетку, но ждать 4-6 недель и врятли они мне привезут 3 метра этого чуда.
Гуглил гуглил и забрел в МПО Электромонтаж. Там нашел термотрубку электроизоляционную правда она до +250(у крышки Генадия нет следов оплавления наверно там уже не +600 по Цельсию , еще мне было предложено трубка из самозатухаещего пластика. Купил обе цена вопроса пластик 59 р\м, термотрубка электроизоляционная 157 р\м.
приехал в гараж, начал тестить. Дул феном на то и на другое, пластиковая трубка размягчилась. Второй хоть бы хны. Открытый Огонь. Пластик действительно тухнет сам. Но черт побери он горит. А вот второй трубке хоть бы хны, она только нагрелась и все.
Решено - термотрубка электроизоляционная. Прямо как был кабель в гофре запихнул в эту трубку, ну там термоусадка всякая, на второй конец одел змеиную кожу фирмы Innotect Они обеща.т что она бензо масло и дуракостойкая!
Получилось довольно Брутально, Внешний диаметр где-то 22 мм.:
На маленькой перемычкой сделал тоже самое:
Собственно прокладка брутального кабеля:
Вот тут видно(обвел) старый кабель в фирмовой VAGовской оплетке.
провел по заводскому пути, длинна получилась где-то 1200 мм. На прямую не повел из за того что он бы лежал на пресловутом выпускном коллекторе.
Снизу ничего не выступает: хоботки стяжек потом скусил:
Near the battery!
Собственно тут коментить наверное и нечего, в кожу пока затянул только то что точно будет как и такой длинны.
Собственно дальше расскажу что уже на борту и что планируется в ближайшем будущем.
На борту:
ГУ = Ural CDD Concert+ Atapi BOX320GB(ласковое название: FLACing paradais!!) Прокинуто 2 силовых провода по 6 квадратов каждый в багажник, к месту предполагаемого АКБ
Межблоки = Daax R50 + 2xKlotz MC2000 с разъемами(он то и проскакивал на фотках с шумкой) + 3xKlotz Mc5000 ждет пайки по месту.
Макет в натуральную величину форм будущих ящиков(подсидельников)? ждут оклейки.
В ближайшем будущим:
ВЧ Vifa XT25TG30-074 лежат дома.Revolt R4 заберу в выходные
Mac audio CFX 16.2 (для начала) лежат дома (кстати межблок daxx и эти дины достались мне от другf после совместного инстала в Skoda filicia)
Установка регулятор напряжения и осциллограммы питающего напряжения автомобиля.
Протяжка акустических проводов KLOTZ SFL-Y2 лежат в гараже.
Вроде ничего не забыл. ну а если что вспомню сразу напишу.
Я прошу тех то знает что-то еще не подстегивать меня и не выдовать, Когда придет время я все расскажу. Спасибо за понимание.
Полезные темы:
Социальные закладки