Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Выбор акустики на тыл, а именно с фирмы-производителя.

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    27.04.2013
    Город/село
    Муром
    Сообщений
    42
    Спасибо (Раздал)
    9
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Выбор акустики на тыл, а именно с фирмы-производителя.

    Здравствуйте,нужна помощь.Проблема в том,что саб поставить нет возможности(нужен весь объем багажника),поэтому ставлю овалы.Бюджет на комплект около 4 тысяч,характеристики у многих хорошие,но в фирмах не разбираюсь,поэтому вот примеры комплектов,которые могу спокойно купить с неплохими характеристиками: Lanzar VX-693 Kicx ALQ 693 Infinity Kappa 693.9i Infinity REF-9603IX Morel Tempo Coax 6x9 Morel Maximo Coax 6x9 JBL GTO938 Hertz ECX 690.4 -это примерные модели,которые есть возможность купить хоть сейчас,причем цены чуть ниже указанных тут.Главный вопрос стоит в выборе фирмы,желательно список из первых трех,которые,на ваш профессиональный взгляд,вполне подойдут и имеют хорошее качество и хорошие итоговые характеристики.Желательно конечно получить какой-никакой бас от них(на сколько это возможно от овалов),но чтобы и середина не отставала.Знаю овалы это глупо,но как уже сказал нет возможности поставить саб.Полка уже готова,фанера 24 мм,фронт пока сделать не могу,автомобиль ваз 21099.Динамики само собой будут под усилитель.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола