Всем привет.
Планирую систему, по ходу возникло несколько вопросов.
Итак, исходные данные.
Машина - Toyota LC Prado 150
ГУ - Alpine ICS-X8 (тапками сильно не кидать - на полноценную 910+h800 денег пока не фатает)
Усилитель на фронт - Eton PA 4506 (6каналов по 60 Вт)
Усилитель на саб - Eton PA 2802 (2 канала в мосту 1192 Вт)
Фронт - Dynaudio kit 360 без кроссов
Кроссы - Dynaudio X-252 (двухполосные)
Саб - Hertz Mille 2500 - 10"
Распределитель питания - SoundStream PowerPlant 1
Конденсатор - Stinger Hybrid 30 Farad
Хочу поканалку. Раньше строил систему на 701 проце. Щас условия изменились ;( Вижу систему следующим образом.
- Межблочник Front от головы входит в 6 канальный усилитель. Усилок разбивает стереопару на 4 канала. раздербаниваю двухполосные кроссы, цепляю фильтра напрямую к проводам от усилка к ВЧ и СЧ. ВЧ оставляем в 0 Db, фильтр отсекает все от 2200 Гц и ниже крутизной 12dB/Oct
Проблема с СЧ. Подключив фильтр кросса получаем верхнюю границу 2200 Гц с крутизной 6dB/Oct. А вот дальше начинается геморрой. Усилитель режет Lpf'ом только до 300 Гц. Майфун может резать вобще только до 200 Гц. А мне нужна нижняя граница от 700 Гц и выше как минимум
Вопрос 1 - ( ###.. Мне это над...) То есть, можно ли самому подобрать сопротивления-конденсаторы для необходимого частотного диапазона (и какие посоветуете) или тупо разориться на родные кроссы и дербанить их без опасения спалить акустику?
- Межблочник Rear не задействуется (либо на него вешается мидбас и появляется возможность отдельно рулить задержками?)
- Межблочник Sub идет на двухканальный усь, в который втыкается саб.
Получаю, хоть и инвалидную, но возможность руления задержками фронта и сабом. Расстояние от динамиков на панели и в двери до уха примерно одинаковое.
Питание.
Со старой машины остался Kicker 0 Ga - остался кусками, посему полноценно использовать не могу. Курил форум. Суммарная мощность системы по ТТХ усей - 1552 Вт.
Вопрос 2 - как аналог 0 Ga как покажет себя КГ-50?
Вопрос 3 - В машине два штатных аккумулятора, полагаю подключены параллельно. Как лучше будет протянуть питание для аудиосистемы с точки зрения наибольшей эффективности:
а) достаточно дотянуть до одного аккума?
б) тянуть до обоих аккумуляторов, потом сводить провода в дистрибьютер питания под капотом, от дистра тянуть один провод в салон к усилкам?
Межблочники
- Имеется метражом Чернов Аудио Junior IC.
- Имеются обрезки DLS SL5 Ultimate.
Вопрос 4 - что лучше использовать и не монопенисуально ли?
Вопрос 5 - стоит ли заморачиваться с "направлением сигнала" от головы к усю на моих компонентах?
Акустические провода
- Со старой машины имеются отрезки акустических проводов Monster cable в виде черно-белой косички по три-четыре раздельных в изоляции проводника на + и -.
- Имеется на отрез "скокахош" Чернов аудио Junior One SC и Junior Two SC.
Вопрос 6 - о выборе проводов исходя из основных компонентов системы - что лучше?
Спасибо тем кто осилил много букв, и особая благодарность выразившим свои советы.
Полезные темы:
Социальные закладки