Прежде чем начинать рассказ, хотелось бы выразить огромную благодарность ДЕДу за бесценные советы и наставления, а также направления на путь истинный. Отдельное спасибо FFZ за оперативное восстановление умершего от времени моноблока.
И так, собственно основная задача состояла в том, чтобы получить приемлемый результат и салон не трогать!, ГУ - штатное AUDIO 20 CD! Из видимых переделок - подиумы под ВЧ/СЧ в треугольники зеркал.
Теперь собственно о системе… 2,5! полосы (мидбас + широкополосник) поканально и саб, без процессора. Задние колонки отключаем за ненадобностью.
Компоненты:
Мидбас — Helix P206
Широкополосники — SOaudio SO55neo
Саб — Helix P10W, не Пырлесс конечно, но тож ничего;
Усилитель на фронт — MTX Thunder 564
Моноблок на саб — µ-Dimension EL-D61
Провода: питание DAXX P04 (4 Ga)
аккустические: на миды: 2x2,50 QMM OFC deep blue c high performance loudspeaker cable
на ширики: silver stream 2x1.5 MM2 Type 1224
межблоки, только на моноблок, на фронт их нет
Так как процессора в системе нет, а ставить активный кроссовер бессмысленно, было принято решение о покупке пассивных кроссоверов от Bewith. Частота раздела 800 Гц. Подключено би-ампингом. Как раз то что нужно.
Теперь о главном — об источнике. Штатное ГУ от Mercedes Audio20 CD, не имеет линейных выходов, штатные выходы на колонки качеством звука не блещут, ибо ГУ не кисло вносит коррективы в сигнал, при чем как выяснилось позже еще и задержками, вот так то. НО, Audio 20 имеет оптический порт, для соединения по MOST-шине со всякого рода устройствами (cd-ченджер, телефон, внешний усилитель). В очередной раз роясь в интернете в поисках решения задачи, набрел на очень интересную вещицу, созданную нашими российскими умельцами из компании Триома: Аудиоинтерфейс MOST-RCA. Это устройство позволяет нам получить 3 пары "честных" линейных выходов (фронт, тыл, саб, при чем выход на саб уже порезан 2 порядком на 100 Гц. А учитывая тот факт, что большую часть расстояния сигнал пройдет по оптике, мы получаем минимум искажений и наводок.
Длина межблоков = длине выводов из MOST-RCA адаптера (15 см) с сразу в усилители через переходники папа-папа от DAXX.
Саб helix p10w стоит дома в ящике на 14 литров, разминается. Потом контрольный замер параметров TS и окончательное изготовление стелса в правое крыло. А пока в машине трудится хорошо прогретый JBL GTO 1202D в ФИ на 65 л. и портом на 45 Гц. Давка от него шо ппц ни разу не музыкальный. ну да ладно. ведь все только начинается...
Что же получилось в итоге... Да здорово получилось, не ожидал такого от OEM ГУ.
В ближайшем будущем: 1) переделка подиумов под ширики, промазал я с ними, при чем конкретно, на фото все видно. Не судите строго, это первая работа;
2) изготовление креплений и переворот моноблока, для того чтобы межблоки убрать совсем.
Полезные темы:
Социальные закладки