Добрый день, уважаемые форумчане, хотел бы поделиться своим опытом в озвучивании своего коня.
Начну с того, что с момента покупки авто прошло больше года и что-то захотелось поменять, больше всего раздражала звучание штатной системы в машине почти за 3 млн. Облазили кучу форумов, прочитали множество статей итог один - установка процессора, усилителя, сабвуфера, а раз нету линейного выхода в головном устройстве то и курочинье родного оборудования, и соответственно если обнаружится о гарантии авто можно забыть. По крайней мере еще на год можно было забыть о координальной переделке пока гарантия не закончится. В очередной раз лазя в инете в поисках необходимого устройства мы его нашли http://www.audiotec-fischer.de/ вот тут процессор со встроенным усилителем
Match PP 52DSP
Процессор со встроенным 5-канальным усилителем класса AB
4 x 35 ватт 4 Ома / 4 x 50 ватт 2 Ом + 1x160 ватт для подключения сабвуфера
Очень компактный размер
5 полностью конфигурируемых каналов усилителя
USB
AUX вход
2 выхода RCA (выход тюльпан) с возможностью настройки через DSP (процессор)
6 Dip-переключателей для регулировки звучания
созвонились, оказалось что данную штуковину можно установить на абсолютно любое авто без резки проводов, то есть при заказе указываешь марку машины и в комплекте присылают провода именно для твоей машины, также скидывают файл настройкой процессора под ваше авто, но можно и самому настроить программа там же на сайте доступна для скачивания. дальше буду выкладывать имеющиеся фотографии самого процесса установки.
туарега у нас 2 начали с белого
пока процессоры ехали, мы решили заморочится насчет сабвуфера, решили изготовить стэлс в левом заднем крыле, как раз там место есть!
замерили имеющееся отверстие в литрах для подбора динамика
закупили эпоксидную смолу и стекловолокно для оклейки всего этого для придания жесткости конструкции
с погодой не повезло поэтому на оклейку двух корпусов ушло почти 3 дня
полуось около 3х слоев по плоскости, а на самом теле сабвуфера 5слоев
дальше замерили и выпилили из фанеры переднюю часть саба, куда будет крепиться динамик
панель немного изогнута поэтому пришлось заниматься изврашением, мочили фанеру и выгибали под нужный угол
все вставили на место, обточили где надо, подшлифовали прикрутили к корпусу на саморезы, залили эпокидкой
обратную сторону покрыли виброизоляцией и шумкой
на этом наша работа закончилась, две этих коробки увезли в мастерскую чтобы все за шпаклевали и покрыли карпетом,
в промежутках между сушками шумили багажник , тоесть ту часть где будет стоять саб, на всю машину думаю время только на следующий год выделю!
выходные закончились, за неделю подобрали динамик саба, выбрали акустику на фронт, писчалки, тылы решили пока не менять, как только наступило утро субботы начали быстрее принялись за дело, по прежнему белый тур пыл первым.
Вот это г.... стояло
Вот это поставили
Пищалки были установлены в штатные места на термоклей получилось очень прочно их закрепить и создать что то даже типа корпуса
двери белого тура были зашумлены с прошлого года, поэтому там все быстро установили и поставили, на черном пришлось двери шумить
изготовили подиумы из фанеры покрасили их закрепили все в штатные места на теже болты что и были.
пришла полка сабвуфера, по весу не замерял но получилась очень тяжелая, купили саб фокал перфоманс п25 и усилок под него
и процессор подьехал как раз
Купили шнурок вася для смены профиля магнитолы, и саб установили на место, про профиль и фото установки выложу позже,
Кому интересно в барнауле, можно подьехать посмотреть пощупать как все вышло, послушать, чем можем поможем!
Полезные темы:
Социальные закладки