Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 2 из 2

Вопрос по сечению провода не совсем стандартный

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    18.03.2011
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо (Раздал)
    4
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос по сечению провода не совсем стандартный

    Ребята, добрый вечер!

    У меня ФВ Пассат 2.0TDI.

    Генератор 180А, стоит 2 аккумулятора. Стартерный 82Ам-ч под капотом, питающий весь авто. И второй в багажнике 62Ам-ч(можно по поставить до 80Ам-ч), питающий Webasto и мотор климатроника.
    Второй аккумулятор в багажнике после запуска двигателя через реле автоматом принимает зарядку(подключается к системе питания авто). Для зарядки второго аккумулятора идет провод 6мм2 от блока предохранителей.

    Сейчас у меня подключен 4-х канальник Polk Audio PA D4000.4(кажись так называется). Работает в поканал. Подключал амперметр выше 10-12А он не кушает при макс.громкости(при той макс. от которой мои уши не вянут). На него стоит провода 8GA и предохранитель 60А. Длина провода метра 2.5 до усилка, который стоит под седлом.

    Сейчас ставлю саб. Helix B one + Helix W10. Провод 4GA. Длина 1м, потому что саб в багажнике и батарейка так же там.
    Буду делать дистрибьтер с проводом 2GA, от которого 4GA на саб(длинной 1м) и 8GA на 4-х канальник(длинной 2.5м). На сабовом усилке при нужной мне громкости выше 20А я не увидел. И то 20А это вынос мозга(для моих ушей).

    А теперь самое главное. Для зарядки второго аккумулятора от блока предов под капотом идет провод сечением 6мм2! Ну как бы это VAG рассчитал с учетом работы вентилятора печки и котла Webasto и зарядки аккумулятора. Но теперь-то нагрузка выросла.

    Я хочу переложить провод от блока предов до второго аккумулятора, потому что 6мм2 мало я думаю. Вопрос - какое сечение выбрать? Длинна провода там метра 3.2-3.4.
    Имеет ли большое значение провод для зарядки второго аккумулятора? Мы же берем толстый кабель для отсутствия просадок, но у меня аккумулятора в метре стоит, и провод для зарядки лишь для зарядки, а не обеспечения отсутствия просадок. Или не так? Объясните


    Сейчас на заведенном моторе, с включенной на MAX печкой, автономным отопителем и черехканальником на моей макс.громкостью просадок нет вообще(грубо говоря потребление в момент около 40-45А). Оно стоит мертво на уровне 14-14.2в или 13.8в на горячем. Т.е по сути даже провод 6мм2 обеспечивает сейчас безпросадочное питание на четерехканальник.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    aaw
    aaw вне форума
    Авторитет Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 345499 Аватар для aaw
    Регистрация
    19.03.2009
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    5,068
    Спасибо (Раздал)
    898
    Спасибо (Получил)
    3779

    Re: Вопрос по сечению провода не совсем стандартный

    Мне кажется, что провод инженеры рассчитали для определенных условий зарядки, нужно схему посмотреть на зарядку второго акб, возможно ток зарядки ограничен на каком- то уровне ( может там 5-10А) и тогда смена провода особого прироста не даст. Еще нужно принять во внимание возросшую нагрузку на реле развязки двух акб ( это в случае если ток заряда второго акб не регулируется) , думаю деталь достаточно дорогая.


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa