Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Бюджетная система на компонентах Урал.

  1. #1
    Активист Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 512
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    22
    Спасибо (Раздал)
    14
    Спасибо (Получил)
    5

    Бюджетная система на компонентах Урал.

    Добрый день!
    Планирую установку автозвука в Hyundai Accent.
    После прочтения тем от дяди Федора, с обзорами компонентов Урал, проникся этой фирмой. И мысли о постройке системе на этих компонентах не оставляют меня в покое.
    На первый взгляд это то, что мне нужно - бюджетно и качественно, но так как опыта в постройке АЗ мало, не хочу допустить ошибок.


    Что имею:
    Авто - Hyundai Accent
    ГУ -JVC-KD-X50BT
    Межблочник - если не ошибаюсь kiks (покупал года 4 назад около 1000 руб)
    Бюджет - 14000 руб (на данный момент !!) (на компоненты и проводку)
    Прямые руки, которые могут сделать полку, ящик, подиумы.

    Что хочу от системы:
    Качества звука при минимальном бюджете. Не громкости, мощности, звукового давления, а именно качества. Вот правда, что такое качество не очень понимаю. Можно ли его добиться в авто при таком смешном бюджете?
    Лет 5 назад в ваз 2109 стояла система: 2х канальный фронт от mb quart + саб Mystery MJR12 через усилитель Blaupunkt 4100. Как то играло, но больше "давило на уши". В итоге саб снял, слушал только фронт.
    У приятеля послушал Hi-end систему для дома. Усилитель + 2 полочных колонки. Стоимость системы 70000 руб. Вот тут, я услышал качественное звучание, и бас и СЧ и мягкие ВЧ.

    Что слушаю (стили и название групп) по убывающей:
    Metalliсa, AC/DC, Nightwish, Korn, dubstep, reggae, dub, rap - мало,

    Что придумал установить.
    Вариант 1 - бюджетный
    Фронт - URAL-AK-74C
    Тыл - URAL-AK-M доработать по методу уважаемого FFZ (устанавливать в заднюю акустическую полку)
    Усилитель - URAL-AK-4-90