Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

Развитие бюджетной системы (первый симптомы заболевания)

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: лучше не знать
    Регистрация
    25.03.2008
    Город/село
    Оренбург
    Сообщений
    175
    Спасибо (Раздал)
    44
    Спасибо (Получил)
    19

    Развитие бюджетной системы (первый симптомы заболевания)

    Собираю свою первую систему - опыта ноль - но FAQ-ов и форумов прочитал много

    Авто - ВАЗ 2107. (По планам будет заменятся через годик-два).

    На текущий момент:
    ГУ - SONY CDX-GT300EE (питание напрямую от аккумулятора многожильной медью квадрата 4 или больше)

    Фронт Hertz ESK 165.3 установлены в подиумах с небольшим доворотом. Твитеры пока на панели направлены на водителя (потеплеет постараюсь подобрать место для них)
    Двери проклеены наружний лист и отверстия во внутреннем - вибропластом, по периметру динамиков, тяги и скрипучие места - открытоячеистым поролоном (не помню название). (Делали это в автостудии, там же изготавливали подиумы).
    Кстати странно, что напротив динамиков вообще оставили голый металл. Может стоит туда хотябы поролона наклеить?

    Саб в данной системе не предусмотрен, по крайней мере полноценный (для него физически нет места), если только блины без пищалок в полку воткнуть.


    Собственно вопрос: В каком направлении развиваться? (Преимущественное значение имеет качество звучания, а не давление)

    Как я понимаю - следующий самый правильный этап - усилитель (который наверняка будет переносится в новую систему, в которой саб буду ставить нормальный).

    Сейчас рассматриваю три варианта разнотипных усилителей:

    1. Нормальный двухканальник на фронт через родные кросы , ну например Audio Art RS 400.2 - по отзывам неплохой, в будущем можно на саб пустить, или на фронт. С обеими задачами справится.