Эта система в вашей машине расценивается как передовая система помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems). Во многих автомобилях уже включено необходимое оборудование типа навигационной системы GPS, которая помогает определить свою позицию на данный момент, и систему стабилизации, которая управляет ABS и противопробуксовочной системой для корректировки курса. А следующий шаг в программном обеспечении — связать все системы в активную сеть безопасности? Это позволило бы автомобилю эффективно регулировать траекторию движения и сравнивать ее с навигационной системой, если вы сами затрудняетесь и отклоняетесь от курса.
Системы пассивной безопасности заставляют расти массу автомобиля из-за добавления более экзотичных и дорогих материалов для защиты от аварии, в результате чего мы получаем огромный, тяжелый автомобиль. Следующий шаг — активная система безопасности, к которой мы уже подошли благодаря контролю стабильности и активному круизконтролю. Нынешние карты навигационных систем не подходят для пособия водителя, поскольку они представляют собой расположение позиций с высоты птичьего полета. После того, как станут доступны более точные карты, ситуационные возможности автомобилей возрастут и он сможет выполнять перестроение в рядах на дороге и предупреждать вас о «слепых» зонах. Это будет лучше, чем фантастика.
Полезные темы:
Социальные закладки