Пока Jaguar и Land Rover будут получать необходимую реанимацию от Tata и их глубоких карманов, ограничение выбросов и регуляторы экономии топлива, установленные на следующий десяток лет, а также надежность и качество, это будет приносить много проблем индийскому «родителю». У Land Rover нет ни одной модели, отвечающей средним требованиям выброса углекислого газа, его цифры и рядом не стояли с европейскими требованиями 120 г/км. В то время показатели Jaguar немногим лучше.
Это означает, что Tata придется внести гораздо больше средств в Land Rover и Jaguar (даже по сравнению $2.3-миллиардной сделкой с Ford), чтобы установить их соответствие мировым стандартам. Для Jaguar и Land Rover было выделено $1.4 миллиарда инвестиций в технологии окружающей среды, но, оказывается, Tata еще придется внести средства.
На данный момент Ford помогает Tata с исследованиями, и сделка о поставке компонентов, заключенная между двумя компаниями, продлится 4-5 лет для того, чтобы Jaguar и Land Rover оставались технологически современными. Но после этого периода «медового месяца» Tata будет лично развивать технологии выброса в соответствии со стандартами. Самая большая проблема, вероятней всего, заключается в старении двигателей линии Jaguar, а это невыгодно против современных немецких двигателей. В течение пяти лет двигатели будут «догонять» мировые технологии.
Придется иметь дело с качеством и проблемами надежности, которые должны примерно соответствовать ведущим, чтобы удовлетворить клиента, сообщают Automotive News.
Если Tata хочет добиться успеха в возрождении двух британских икон, часть этого успеха должна прийти от способности соответствовать изменяющимся перспективам по вопросам окружающей среды — области, в которой у индийского автопроизводителя мало опыта.
Полезные темы:
Социальные закладки