Обновление: На ранней стадии развития кроссовер Mercedes GLK предполагался как автомобиль только с левым рулем благодаря платформе LHD 4-Matic, которая также служит основой для С-класса. Хотя главный инженер в недавнем разговоре с CAR пытался большей частью нас разуверить. Высокий спрос в Великобритании, Японии и Австралии привел к пересмотру, и Mercedes потратит 50 миллионов евро и два года на производство 4-Matic.
Осложнения в процессе являются результатом сложной трансмиссии в текущей платформе 4-Matic, которая предполагает однонаправленные винтовые механизмы, которые посылают силу двигателя с правой стороны. Переустановка для правой стороны потребует использование цепного привода, чтобы компенсировать передачу налево. Решение еще неокончательное, но источники твердо верят, что спрос рынка RHD и будущая стратегия обоснуют решение корпоративных руководителей.
Оригинал: Новейший небольшой кроссовер универсал в линии Mercedes, может быть, не получит вариант управления справа. Несмотря на высокий спрос в RHD странах, GLK производится с управлением на левой стороне платформы 4-Matic C-класса, и у Mercedes нет в планах сделать RHD вариант доступным. Тем не менее, Mercedes-Benz Австралия будет добиваться изменений на конференции в Штуттгарте, в Германии, на этой неделе.
Построенный исключительно на полатформе С-класса LHD 4-Matic GLK, похоже, не получит версию RHD из-за того, что этот переход потребует потребует значительных технических инвестиций, сообщают GoAuto. Некоторые верят, что инвестирование будет долгосрочным, но корпоративный штат еще не соглашался на это. В то время как генеральный директор Mercedes-Benz считает, что возможность преобразования меньше, чем 50 на 50, тем не менее эта цель будет преследоваться. GLK будет конкурировать с BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60 на рынке RHD в случае утверждения. Если этого не случится, конкурентам будет проще
Полезные темы:
Социальные закладки