Всем привет!
Оборудование:
ГУ Sony 64 BT Питание штатное (предохранители в норме)
Фронт Hertz 153... компонентные (питание проложено цельным проводом без разрезов от уси до динамика)
Тыл Hertz овальные НЧ внутри (питание проложено цельным проводом без разрезов от уси до динамика)
Усь Supra (4х канальный) Питание с АКБ (провод с палец толщиной, "-" того-же сечения, все на клеммах)
Саб Kicx ICQ-300BA Питание с АКБ (провод с палец толщиной, "-" того-же сечения, все на клеммах)
Тюльпаны:
Для фронта Mystery (на 4х разъема)
Для тыла Чернов
Примерно год назад возникла проблема - при нагреве в области магнитолы начинается веселье со звуком, то он становится тише, то громче, то шумы и прочее, это как грип - болячка мутирует в непонятные формы, а я бегаю рядом и устраняю симптомы. Но вот болячку так и не могу решить.
На данный момент - если ключ в положении АСС: звук прекрасный, чистый без нарывов и искажений.
При заведенном двигателе:
с первых секунд слышен писк.
с 5 минуты работы двигателя, фактическая громкость звука не соответствует положению регулятора громкости. (по факту звук играет на 2-3 уровня ниже)!
при громкости до 12 - искажений нет.
При включении потребителей (печь, стеклоподъемники, фары, щетки, стеклоомыватели, при полной остановке ТС при зажатой педали тормоза) звук возвращается! (в плане, по факту он играет равно положению регулятора уровня громкости), но не навсегда, а лишь на секунду или 2.
После 12 начинаются искажения которых нет при выключенном двигателе! (хриплый флет и пронзительный требл)
Вариант с усилителем отпал еще месяцев 7-8 назад, но вот ГУ очень жалко и поэтому пока не заменили (временно с целью диагностики) я не верил ни в какие доводы, что мол ГУ плохое.
Посещал МУЗТО на котором мне показывали на ГУ (с пионером все играет и при заведенном двигателе норм).
Подумал, что сетевой фильтр пробило, вскрыл ГУ и... ничего, правда были 2 кондера с какой-то жижей (я так подумал, что это некая монтажная пена, аль еще чего в этом роде)
Закрыл коробочку и пошел паять сетевой фильтр из кондеров на 1кмкф и 4,7кмкф + ферритового кольца с обмоткой.
После его подключения (в разрез питания ГУ (в 5 сантиметрах от ГУ)) глобальных изменений не произошло. Понизилась лишь чувствительность по общему приглушению на 1 уровень.
В планах проверить межблоки на ГУ и уси, скорее всего займусь этим завтра. Ибо питание было проверено, перепрверено и переложено раз 15 с подключением конденсаторов на фарады, а то и 2. ( ведь надо чем-нибудь себя занять на выходных)
Но в глубине души грешу на Sony, боюсь что ГУ в моем автомобиле - китайская подделка, а не оригинальный товар, в следствие чего он просто не может выдавать нормальный звук ):
Поделитесь мыслями по этой проблеме, может кто уже сталкивался с подобными?
UPD: Читал, что существует чип в некоторых магнитолах, (автоматическая регулировка уровня громкости) отношусь к данному слуху скептически, да и появление шумов от 12 и выше мне непонятно...
Полезные темы:
Социальные закладки