Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 7 из 7

Инстал в Альфу 156

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 11098 Аватар для Rostman
    Регистрация
    25.04.2007
    Город/село
    Столица мира - Москва City
    Сообщений
    123
    Спасибо (Раздал)
    40
    Спасибо (Получил)
    50

    Инстал в Альфу 156

    Всем привет. Я новичек в автозвуке. Решил, что надо разобраться в ней что к чему, так как после своего предыдущего авто заменой тупо головы никак мне не обойтись. Хотя и не считаю себя меломаном, но все-таки понял, что музыка должна быть нормальной в любом случае.

    И так, имеем Альфу 156-ю. До этого была тоже 156, покупал её уже такой, какая она была: сдвоенные миды Xetec, пищалки через кросы, саб Peerless и т.д. Обшитый полностью салон, кароч все там было профессионально. Купил новую машину. Штатная музыка BOSE - говнецо. Снял штатную магнитолу, пока поставил 9822.

    И так, чего мне хочется. Хочу поставить саб и поменять миды и поставить твиттеры. Вы уж извиняйте, если что называю не своими словами, но, просто, пока только вникаю.

    Саб.
    Решил ставить в подлокотник, так как в таком случае занимается меньше места, установка проше и т.п. Просто кидать в багажник ящик не хочется... Имел некоторый опыт такого использования на позапрошлом авто - не понравилось ни чуть. В полку не хочу врезать, так как на прошлой у меня так было сделано и саб занимал почти 3/4 багажника - очень неудобно. Да и тот фактор, что хочу сделать все самому не позволяет резаь полку, так как опытьа мало и боюсь её просто испортить. Сначало склонялся к фри айр, так как имею штатный 8" сабик, но потом понял, что выйдет какашка, даже если ставить туда 12". Шумить багажник не хочу, так как потеряю в динамике. По крайней мере серьезно, как бы это требовалось при фри. Увидев инстал в авто своего знакомого: