Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

музыка в Транзите

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 30
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    42
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    3

    музыка в Транзите

    Доброго времени суток!Я новичек(но уже больной) в автозвуке.Начну от истоков-имеется авто-Форд Транзит-бус,когда то был комби(8 мест)-счас установил перегородку за вод.сиденьем-в ней располагаются два 15 дюймовых кикера-ES154.(в З.Я.)-качаются усилом от JVC(ks-ax5602)-2канальный-150 на канал номинала,при 4 ом)-типа стереобаса получилось,все это хозяйство давит в кабину.Фронт-в дверях в мной изготовленных подиумах(закрытые 5 литровые)Джи би Эль-6705-двухкомпонентные,пищалки в подиумах-накладках стоек(стойки пока не облагородил,но все слушалось)-этим заведует усил-саундстрим-LW2.240-двухканальник.Недавно прочитал данные по своей фронтальной акустике-миды-2 ом-70 ном,210 пик,твитера-150 пика.мощности.Серьёзно задумал их развести-усь на миды,усь на твитера.Саундстрим работает на 2 ома-120 на канал выдает,-моя мысль- прикупить второй такой же-и на пищалки его.Теперь Проблема номер 1-голова-пион 7950UB-азиатская версия(без рдс)-если европа-то 7900 будет-но там один фронтальный RCA.Если развести Y коннекторами-то с головы пойдет один сигнал,и получится мне его поделить с помощью настроек усилителей на акустику?И что вообще посоветуете по течению болезни?Какое лечение?З.Ы.Прошу сильно не пинать-новичек,больной к тому же


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,