Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? Ri?

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    14.01.2008
    Город/село
    Брест, РБ
    Сообщений
    49
    Спасибо (Раздал)
    11
    Спасибо (Получил)
    0

    Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? Ri?

    Добрый день.
    Осталась система после предыдущей инсталяции: Акустика: фронт - Hertz ESK 130 (среднечастотники родные, твитеры - от комплекта DLS RA6 - UR1), тыл - Hertz ECX 570 (в дверях), сабвуфер Hertz DBX 200 A, ГУ - Alpine CDE 985? Ri. Забыл последнюю цифру, но думаю это не существенно.
    Машина - пятидверный хэтчбек Пежо 307.
    А теперь вопрос. Всё это дело установил. Акустику разместил в подиумы, подключил напрямую к ресиверу.
    Имеется также усилитель Blaupunkt GTA 275. Много читал о том, что акустику лучше всего подключать через усилитель. Но есть ли смысл к такой "голове" заводить такой "слабый" фронт через усилитель?
    И ещё вопрос. Указанные твитеры не захотели работать через кроссоверы из комплекта Hertz. Пощёлкивают. Пустил без кроссовера. Чем это чревато?


    Звук получился неплохой. Осталось самое сложное - настроить.
    Заранее благодарю за совет.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Злыдня Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 669092 Аватар для Митрич
    Регистрация
    17.12.2008
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,542
    Спасибо (Раздал)
    5366
    Спасибо (Получил)
    7320

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Цитата Сообщение от chechura Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Осталась система после предыдущей инсталяции: Акустика: фронт - Hertz ESK 130 (среднечастотники родные, твитеры - от комплекта DLS RA6 - UR1), тыл - Hertz ECX 570 (в дверях), сабвуфер Hertz DBX 200 A, ГУ - Alpine CDE 985? Ri. Забыл последнюю цифру, но думаю это не существенно.
    Машина - пятидверный хэтчбек Пежо 307.
    А теперь вопрос. Всё это дело установил. Акустику разместил в подиумы, подключил напрямую к ресиверу.
    Имеется также усилитель Blaupunkt GTA 275. Много читал о том, что акустику лучше всего подключать через усилитель. Но есть ли смысл к такой "голове" заводить такой "слабый" фронт через усилитель?
    И ещё вопрос. Указанные твитеры не захотели работать через кроссоверы из комплекта Hertz. Пощёлкивают. Пустил без кроссовера. Чем это чревато?

    Звук получился неплохой. Осталось самое сложное - настроить.
    Заранее благодарю за совет.
    Внешний усилитель в любом случае это "+" тема избита. А твитеры напрямую это ооо! Они у тебя скоро даже щелкать перестанут!


  4. #3
    ####овый с меня Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 252799 Аватар для Docent86
    Регистрация
    21.08.2008
    Город/село
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    1,921
    Спасибо (Раздал)
    3019
    Спасибо (Получил)
    2049

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Усилитель это хорошо! Но вот только не такой! Слушал GTA - 470, GTA - 475 звук никакой, вполне возможно что голова и лучше для них усилит...
    А по поводу ВЧ без кросов... Вот почитай что из этого получается:http://magnitola.org/car-audio-sovet...zamenitue.html.

    Поюзай поиск, на форуме описано про то как и какой кондёр надо подключить к ВЧ чтобы всё было гуд!


  5. #4
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Если голова Alpine 9853 - то разберись, что такое поканалка и как её настраивать (на форуме куча тем по этой теме) и подключи фронт поканально от усилителя головы без штатных кроссов. Тыл в таком случае - ###, либо через усь блаупункт повесить на тыловые линейники, если очень прям хочется, чтобы зади тоже что-то попердывало. ( ну или пищалки от усилителя головы, миды от усилителя блаупункт, тыл от усилителя головы)
    ТОгда во-первых избавишься от кроссов хертц, а во-вторых продлишь хорошей ДЛСовской писчалке жизнь, т.к. от прямог подключения она у тебя скоро умрет


  6. #5
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Ладно. не буду мцчать, расскажу смысл своего поста.
    Если ГУ - 9853, то это процессорное ГУ, с неплохим кроссовером, который может резать трехполосную систему (2 полосы фронта плюс сабвуфер). При этом она имеет встроенный 4х-канальный усилитель, на который поступает тот же сигнал, что и на линейники, обозначенные как front и rear.
    В вашем случае На каналы front встроенного усилителя нужно повесить пищалки, на каналы rear втроенного усилителя фронтальные мидбасы, а на каналы SW линейного выхода - сабвуфер со своим усилком.
    Тыл либо ###, либо если очень хочеться то есть два варианта:
    1) от усилка блаупункт на линейные выходы rear
    2) тыл подключить к встроенному усилителю магнитолы на каналы rear, а мидбасы фронта - через блаупункт на линейные выходы rear.

    Перед тем, как подключать пищалки, нужно настроить частоты среза на ГУ:
    для каналов front - HPF (ФВЧ - фильтр высоких частот) - 3кГц
    для каналов rear - LPF (ФНЧ - фильтр низких частот) - 4,5кГц
    для каналов rear - HPF - 100 Гц (я так понимаю, в дверях тех. окна не закрыты и двери виброй не обработаны. Если всё это сделано, то можно частоту среза сделать 80 Гц)
    для каналов SW - LPF - 80 Гц

    После включения поиграться геяном усилителя, и уровнями отдельных каналов в ГУ, чтобы согласовать по уровню пищалки, миды и саб. Потом поиграться с частотой раздела твиттеров и мидбаса (фильтры HPF для front и LPF для rear. Но не опускать HPF для пищалок ниже 3 кГц, иначе они умрут) Всё делать исключительно на слух! Делать так, как больше нравится!
    А потом можно поиграться с задержками. По этому поводу тоже куча тем. Основной смысл такой - сначала отключаешь все динамики кроме саба и правого мидбаса (и правого тылового, если есть), вводишь задержку либо в сабовый канал, либо в канал правого мидбаса, чтобы они звучали слитно и без локализации саба сзади.
    Потом сводишь мидбас и правый твиттер, вводя зарержку в канал правого твиттера, потом сводишь между собой мидбасы, потом левый мидбас и левую пищалку. Потом включаешь всю систему и наслаждаешься.


  7. #6
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    14.01.2008
    Город/село
    Брест, РБ
    Сообщений
    49
    Спасибо (Раздал)
    11
    Спасибо (Получил)
    0
    Автор

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Спасибо за участие. Понял, что сделал глупость с подключением твитеров напрямую от ГУ... Сообщил уже жене, чтобы музыку сегодня громко не слушала. Вечером поковыряюсь.
    Двери обработал минимально - с доступной стороны, т. е. сделал при помощи STP замкнутый "ящик" (заклеил все отверстия).
    От усилителя откажусь, хотя уже красиво примостил его за задним сидением. На твитеры попробую ещё раз повесить кроссоверы от Hertz. Не совсем понятно, почему твитер начал пощёлкивать с этим кроссом? Возможно, что я подключил его не той стороной? Эти кросы просто "висят" на акустических проводах и рисунок отклеился... По параметрам, я посмотрел на частоту среза, должны подойти...
    Что касается локализации баса. У меня во всех моих машинах (кроме штатного Infinity на американце, но туда даже не хочется лезть и что-то портить) всегда было и есть - слышно, что бас идёт сзади... Т. е. сабвуфер себя выдаёт. про задержки мне не совсем понятно - у меня нет процессора, а в магнитоле Alpine (в одной штатной нет точно) есть возможность настройки баса, например "2 - 1 - 80" (первое число - уровень, второе - не знаю, третье - частота). Может быть здесь "задержка" зарыта? При настройке высоких - только две частоты...


  8. #7
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Цитата Сообщение от chechura Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие. Понял, что сделал глупость с подключением твитеров напрямую от ГУ... Сообщил уже жене, чтобы музыку сегодня громко не слушала. Вечером поковыряюсь.
    Двери обработал минимально - с доступной стороны, т. е. сделал при помощи STP замкнутый "ящик" (заклеил все отверстия).
    От усилителя откажусь, хотя уже красиво примостил его за задним сидением. На твитеры попробую ещё раз повесить кроссоверы от Hertz. Не совсем понятно, почему твитер начал пощёлкивать с этим кроссом? Возможно, что я подключил его не той стороной? Эти кросы просто "висят" на акустических проводах и рисунок отклеился... По параметрам, я посмотрел на частоту среза, должны подойти...
    Что касается локализации баса. У меня во всех моих машинах (кроме штатного Infinity на американце, но туда даже не хочется лезть и что-то портить) всегда было и есть - слышно, что бас идёт сзади... Т. е. сабвуфер себя выдаёт. про задержки мне не совсем понятно - у меня нет процессора, а в магнитоле Alpine (в одной штатной нет точно) есть возможность настройки баса, например "2 - 1 - 80" (первое число - уровень, второе - не знаю, третье - частота). Может быть здесь "задержка" зарыта? При настройке высоких - только две частоты...
    Знач так... Учишь английский, открываешь мануал. И если у тебя голова Альпайн 9853/55 - удивляешься, что у тебя действительно голова с процессором! Изучаешь инструкцию, понимаешь, что вторая цифра скорее всего - порядок среза (цифра один - первый порядок, 6 дБ/окт, стр. 19-20), и учишься пользоваться процессором! (стр. 21-23)

    Да, кстати, перед этим нужно изучить варианты работы головы (их два) и включить "трехполосный" режим (стр. 19)

    ЗЫ А что кксается локализации саба - во-первых перестаьт покупать ##### и сделать или купить готовый сабик в ЗЯ, научиться пользоваться задержками, зашумить багажник. Можно попробовать все меры по-отдельности, но в комплексе будет лучший результат

    ЗЗЫ Все номера страниц приведены в соответствии с надписями на страницах мануала, а не с номерами PDF-файла, которые больше на единицу


  9. #8
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    14.01.2008
    Город/село
    Брест, РБ
    Сообщений
    49
    Спасибо (Раздал)
    11
    Спасибо (Получил)
    0
    Автор

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Ок. Спасибо. Посмотрю. А про подключение кроссов? Возможно, что не так подключил (не той стороной)? Можно ли использовать hertz - кроссы? Основной параметр - частота среза (или ещё есть параметры)?


  10. #9
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Цитата Сообщение от chechura Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо. Посмотрю. А про подключение кроссов? Возможно, что не так подключил (не той стороной)? Можно ли использовать hertz - кроссы? Основной параметр - частота среза (или ещё есть параметры)?
    Видите ли.. частота среза она конечно важна... но в пасс. кроссе она зависит от импеданса нагрузки, на которую работает. А импеданс - параметр, зависящий от частоты и максимальный на частоте резонанса. Несмогтря на то, что почти на всех твиттерах написано 4 Ом, на самом деле кривая импеданса очень разная у разных головок и шансы того, что кросс, нагруженный чужими пищалками, порежет их на той же частоте, как он режет пищалки, под которые он не рассчитывался достаточно малы. Поэтому чтобы понять, КАК этот кросс порежет ваши пищалки - нужно измерить парметры пищалок, элементов кросса, смоделировать кривые АЧХ и проанализировать их. Но проще (а главное эффективнее и качественней, поскольку бюджетные кроссы обычно не айс) воспользоваться кроссами головы и разрулить поканально фронт, отказавшись от тыла. В предложенной мной конфигурации (поканалка от головы) - вы получите приличный прирост запаса мощности, т.к. на пути от услка к динам не будет препятствия в виде пасс. элементов кросса и вы будете усиливать фронт не двумя каналами головы, а четырьмя. И этот запас прилично скажется на качестве звука.
    Задумайтесь!

    ЗЫ и вы говорили, что какой-то рисунок отклеился.. я та понимаю, в кроссе отошли дорожки от печатной платы? Если так - то я бы не стал таким дальше пользоваться.


  11. #10
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 101760 Аватар для vip206
    Регистрация
    11.04.2007
    Город/село
    М. О., Лобня.
    Сообщений
    2,103
    Спасибо (Раздал)
    134
    Спасибо (Получил)
    330

    Re: Нужен ли усилитель Blaupunkt GTA 275 к акустике Hertz ESK 130, ГУ - Alpine 985? R

    Цитата Сообщение от chechura Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Осталась система после предыдущей инсталяции: Акустика: фронт - Hertz ESK 130 (среднечастотники родные, твитеры - от комплекта DLS RA6 - UR1), тыл - Hertz ECX 570 (в дверях), сабвуфер Hertz DBX 200 A, ГУ - Alpine CDE 985? Ri. Забыл последнюю цифру, но думаю это не существенно.
    Машина - пятидверный хэтчбек Пежо 307.
    А теперь вопрос. Всё это дело установил. Акустику разместил в подиумы, подключил напрямую к ресиверу.
    Имеется также усилитель Blaupunkt GTA 275. Много читал о том, что акустику лучше всего подключать через усилитель. Но есть ли смысл к такой "голове" заводить такой "слабый" фронт через усилитель?
    И ещё вопрос. Указанные твитеры не захотели работать через кроссоверы из комплекта Hertz. Пощёлкивают. Пустил без кроссовера. Чем это чревато?


    Звук получился неплохой. Осталось самое сложное - настроить.
    Заранее благодарю за совет.
    Я бы не стал ставить этот усилитель, разницы не будет, может, от ГУ еще и лучше играть станет, не трать время и силы


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa