Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 6 из 6

помогите с выбором колонок и магнитолы чтоб уложиться в 10т.р. max

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    25.02.2009
    Город/село
    Россия
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос помогите с выбором колонок и магнитолы чтоб уложиться в 10т.р. max

    У меня 8-ка, на заднюю полку ставить колонки не вариант т.к. её периодически приходится полностью снимать, по этому не вижу другого кроме как поставить их в двери на подиумы, в автосервисе посоветовали вмантировать 2-х полосники на подиумах в двери и вывести пищалки (как я понял это 3-я полоса) на передние стойки.
    Я в этом совершенно не разбираюсь, и не знаю как оптимально уложиться в 10 т.р. какие именно колонки и магнитолу лучше брать?
    Единственное условие чтобы магнитола была с USB входом, и оптимально выдавала, наворотов никаких не нужно.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 525611 Аватар для БЕГИ
    Регистрация
    27.10.2008
    Город/село
    далеко...
    Сообщений
    2,608
    Спасибо (Раздал)
    3672
    Спасибо (Получил)
    2180

    Re: помогите с выбором колонок и магнитолы чтоб уложиться в 10т.р. max