Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Привет я совсем новичок =))

  1. #1
    Новичок Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    06.09.2009
    Город/село
    Kazan
    Сообщений
    10
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Привет я совсем новичок =))

    Привет всем !! Помогите плиз правиль=но просчмтать и собрать Стелс в Ауди А3 2005 года )
    На данный момент стоит система: г/у JVC Exad! фронт: Phase evo......
    тыл саб ORIS счас 12 но не моя свой 10 в з/я ! Что кого питает: Фронт Cerfing VEGA 2 канала, а на саб Kicx 27й,



    Так вот случилось у мну такое ........... У мну родился сын и теперь появилась нужда использовать багажник по назначению, каляка продукты и все дела =((


    Вообщем дабы не выбрасывать саб из машины (в коем очень настаивает жена) хочется сделать Стелс!! фронтальный бас не нравиться поэтому подсидельники и другое не интерестно = ) А так же если кто знает эту машину может посоветуете как замастырить серединку туды )

    ---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Юшков Ярослав Посмотреть сообщение
    Привет всем !! Помогите плиз правиль=но просчмтать и собрать Стелс в Ауди А3 2005 года )
    На данный момент стоит система: г/у JVC Exad! фронт: Phase evo......
    тыл саб ORIS счас 12 но не моя свой 10 в з/я ! Что кого питает: Фронт Cerfing VEGA 2 канала, а на саб Kicx 27й,



    Так вот случилось у мну такое ........... У мну родился сын и теперь появилась нужда использовать багажник по назначению, каляка продукты и все дела =((


    Вообщем дабы не выбрасывать саб из машины (в коем очень настаивает жена) хочется сделать Стелс!! фронтальный бас не нравиться поэтому подсидельники и другое не интерестно = ) А так же если кто знает эту машину может посоветуете как замастырить серединку туды )


    Простите за граматику!!


    Полезные темы: