Во блим... Этож надо было такого наляпать... Ну, да, эт я уже отпуск отмечал.
Ну если начал...
Вобщем система "видео-стерео-сауна-бассейн". Собрана исключительно на компонентах "Pioneer", от ГУ до ТВ-антенны. Просто закидон такой, никакого отношения к, собственно, "Pioneer" не имею. Равно как и вся проводка от отечественных производителей, к которым отношение имею ещё меньше чем к Пионеру.
Состав.
ГУ и периферия.
1. ГУ - AVH-7800DVD + CD-BT-100
2. DVD-чейнджер XDV-P6
3. ТВ-тюнер GEX-5700TVP + ТВ-антенна GN-3
4. USB-адаптер SD-UB100
5. А так же нафигашка AVIC-F500BT + камера заднего вида. С камерой некоторая засада, я её сжёг чуть-чуть. Подумываю, может быть, купить чё-нить не Пионеровское (типа спецом для Фокуса), т.к. весь этот пункт к аудио-видео системе отношения не имеет, т.е. установлен параллельно и нигде не пересекается.
Акустика.
1. Фронт - TS-C171PRS поканально
2. Тыл - TS-E170Ci (мид) + TS-E1002i (cч/вч) + кроссовер из комплекта Е170 модернизированный дядь Федей (FFZ) c частотой раздела 500Гц.
3. Центр (фронт) - TS-E1302i.
4. Сабвуфер - TS-W12PRS.
Усилители.
1. Фронт - PRS-D420
2. Тыл/центр - PRS-D420
3. Сабвуфер - PRS-D1200M.
Примерно так это должно выглядеть.
Сама "инсталляция" началась, как это у меня бывает, через ж..., вобщем с багажника. Первым делом был сделан саб-стелс. Делал дядь Миша (DMG), сам я чёт застеснялся. Я только немножко его "довёл". Т.е. пошкурил и покрасил.
После примерки саба был сделан коробок в противоположное крыло, который предназначался исключительно для симметрии (хотя в процессе в него замечательно влезли ТВ-тюнер и УСБ-адаптер) и полик-коробок для усилителей.
Т.к., в принципе, я никуда не спешил, делалось всё в зависимости от вдохновения и ситуации. (Ну там лениво или водки нажрусь...). А вдохновение штука такая. Сегодня доски строгать, завтра уже нихачу доски, хачу чё-нить "интеллектуальное", типа подиумы для тыла.
Заодно, параллельно, перетягивался салон, потолок, стойки, бла-бла-бла... (Фотки надо уже в сборе, а-то кусками не комильфо). Так оно и шло всю зиму.
Наконец наступила весна и можно было делать шумку. Родной, ессно, не было вовсе.
Шумку делал без фанатизма, т.е. минимально-достаточную. Багажник, моторный щит и пол - "бомбой" + выборочно такой штукой, битум с чёрной тряпкой. Потолок - М-кой с тонким сплэном, нутро двери какой-то толстой штукой (SGM вроде), наружные панели дверей опять М-кой.
Вот думаю, может панельку ещё чем-нить от шума заклеить? Сплэн больше вообще никогда не буду использовать, по крайней мере СТП-шный. Тупо тот же материал со строй рынка без самоклейки соплями, наверное, лучше приклеится. И стоит в три раза дешевле. И вообще чё-та СТП-шники косячить начали. Из 10-ти листов в пачке половина кривые, гудрон в разные стороны повылазил, всё это слиплось... Не, фигня конечно, но осадочек остался.
Ещё после укладки всех проводов, а их что-то дофига, в одних айпи-басах уже запуталсчя, на полу будет ещё один слой хз какого материала, вобщем шумоизолирующие матики.
Ну вот и добрались до проводов.
Схемка примерно такая.
Как уже написал, шнурки исключительно КГ, ПВС, ПВЗ, ПУНГП, вобщем всяко... Такие же и клеммы. Силовая проводка тоже без вывихов. "Плюс" - КГ35 (хотел 25-ть, но он в клеммах для 25-ть как-то болтался, а клеммы на 16-ть какие-то не глобальные. ) с клеммами на 25-ть от АКБ до багажника, через пред. автомат (пока единственная вещь в проводке не "советская"). Вообще, автоматы я как-то не очень, по мне лучше колба, а ещё лучше в разрыв ANL на болтики, но тут заленился колхозить... "Минус" через кузов. В багажнике "+" и "-" расходятся на усилители через "разветвители" (дистрибьютеры рука не поднимается писать), сделанные из обычных клеммных колодок. Провода сечения не меняюто, поэтому обошлось без предов, хотя если добавить ещё одну колодку, то без проблем организуются места под мини-ANL.
Питание ГУ, АВ-мастера, чейнджера и прочей приблуды взято тоже практически от АКБ, но из штатного блока предохранителей. Проводок 4мм2 через диод идёт на маааленький аккумулятор-стабилизатор-выпрямитель-помехоподавитель (12В, 1.2 а/ч), с которого через предохранители расходится на всяко устройства (кста, предами защищено ВСЁ, что надо и не надо ), в багажник на релюхи ремоутов и прочие фиговины. А вообще, доп.АКБ установлен с одной целью, чтоб при отключении или умирании основного АКБ тупо поддержать память, бо если рухнет, устанешь по новой настраивать, от FM-станций до яркости экрана. Ессно, в случае отключения основной батарейки систему включить будет нельзя, т.к. АСС на ГУ (без которого, собственно, ничего не включается) - штатный и тоже будет вырублен.
Ессно всё обжато, где необходимо - пропаяно (паяю я правда мегакоряво, зато насмерть.), защищено, термоусажено, втулочки-шмулочки и проч.
Ну воть, пока всё, на работу надо скакать. Вечером ещё чё-нить прилеплю.
Полезные темы:
Социальные закладки