Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Проект "DD-Авианосец"...

  1. #1
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623

    Проект "DD-Авианосец"...

    Как многим известно, в 2009 году мы с другом(он на фото ниже) делали ВАЗ2114, который стал серебряным призером аяски IDBL в категории Сток 2 с результатом 152.8Дб, сабвуферная часть состояла из пары DD 3512D2, уся DD Z2lv и пары акб "Тюмень". Сезон 2009 был окончен, завоевана куча кубков!

    Однако, русский таз долго ездить не умеет, потому, машина была разобрана и продана... Наступило время новых свершений...

    Сперва выбирали машину, нужна была симпатичная и не дорогая иномарка, с приемлемой геометрией кузова и теперь уже подходящая не только для SPL, но и для SQ. Такой машиной волею судеб стал Шевроле Авео, сразу же прозванный "Авианосец" ))

    Характер будущей аудиосистемы - попытка объединить SQ и SPL на базе одной установки с прицелом на все мыслимые соревнования... Сказать к слову - в SPL был опыт и очень не малый, а вот в SQ - это наш первый серьезный проект, потому не судите строго...

    Подбор компонентов - дело не из легких, но на данный момент(уже после первого включения) выбор оказался более чем удачный.
    1. Сабвуферы. В Авео все хорошо, но только не формы багажника, а точнее - проема в багажник. В связи с этим пришлось снизить аппетиты в пользу младших размеров - и выбор в этот раз пал на пару DD3510. DD3510 были заказаны именно и точно такие, какие нам и были нужны - с алюминиевой удлиненной катушкой сопротивлением 1.5+1.5Ом и стандартным SQ-шным диффузором. Именно так я видел компромисс между SPL и SQ, хотя, в этом вопросе сколько людей, столько и мнений, у DD выбор в этом плане безграничен...
    2. Усилители. На сабвуфер - конечно М4а, тк именно этот усь способен обеспечить и необходимую мощность и необходимое качество звучания. На фронтальную акустику - старенький С4, усь так же перешел по наследству и на будущее прицел все таки на S4a, тк лучше уся пока я просто не слышал...
    3. Акустика. В этот раз фронт будет создаваться с упором на SQ, потому - мидбасы DD A6.5, купольные 3" СЧ DLS, пищи - DD AT28.
    4. Ну а головное устройство перешло по наследству - всем известный Пионер 88))

    ---------- Post added 07.09.2010 at 05:04 ----------

    Следующим шагом было планирование инсталляции... Процесс долгий и мучительный. В итоге решено было начать с простого - это установка ГУ в штатное место, шумоизоляция и прокладка кабелей. На этом этапе ни чего необычного сделано не было, тупо каждый квадратный сантиметр закатали в визомат МП, проложили 2 0Га на плюс и минус до багажника, прокинули акустическую проводку и межблоки(даренный Чернов Купрум)... Все это было не сложно и ни чего оригинального, но времени ушло довольно много - пара месяцев... Ну а дальше началось самое интересное!

    ---------- Post added 07.09.2010 at 05:12 ----------

    Итак, маэстро фронт...
    Следует сразу оговориться, предпочтения у нас - это электронная музыка и чуть чуть всего остального от всех других жанров, начиная с классики, заканчивая тяжелым роком...
    Первым делом распланировали куда и что будет установлено - мидбас в дверь, СЧ и ВЧ в стойку. Пробовали разные варианты, но этот как то больше пришелся по душе...
    Вторым делом деление - активно усилителем саб\мидбас\СЧ, и пассивно СЧ\ВЧ. Частоты раздела - 70\400\4000Гц, порядки 4\3\2. В будущем есть виды на полную поканалку и проц, ну а пока - пускай так.
    Оформление мидбасов - отдельная песня. Изначально знали, что бас мы любим и его будет много, потому выбор пал на ящики в двери типа фазоинвертор...


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623
    Автор

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Ящики в двери делали следующим образом...
    1. Берем обшивку двери и выпиливаем не нужный кусок (в этот момент начинаешь задумываться о цене новой обшивки).
    2. Устанавливаем то, что осталось от обшивки на место и подготавливаем дверь к нанесению полиэфирной смолы (молярный скотч и полиэтиленовый мешок). В месте, где был удален кусок обшивки, выкладываем спленом.
    3. Наносим первый слой полиэфирной смолы и рогожи (стекловолокно). Даем высохнуть примерно сутки.
    4. Далее наносим еще 3-5 слоев в зависимости от плотности рогожи.
    5. После оставляем высохнуть как минимум на сутки.
    6. После того как смола высохла, обрезаем все лишнее и устанавливаем кольцо под динамик.
    7. Формируем боковую стенку.
    8. Обрезаем все лишнее, еще раз обливаем смолой и придаем форму будущему корпусу.
    9. Обтягиваем лайкрой крепим её на супер клей и покрываем смолой
    10. Шпаклюем, шлифуем корпус готов
    11. Обтягиваем немецким винилом (это винил применяет компания Opel) и клеим на клей Jowat.
    12. Порт диаметр 50мм и длина 130мм.
    13. Делаем подиумы в стойки под среднечастотник DLS и твитер АТ-28 вот конечный результат.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото049.jpg
Просмотров: 205
Размер:	79.6 Кб
ID:	80729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото040.jpg
Просмотров: 270
Размер:	61.1 Кб
ID:	80730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото054.jpg
Просмотров: 171
Размер:	54.6 Кб
ID:	80731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото065.jpg
Просмотров: 240
Размер:	92.1 Кб
ID:	80732  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото048.jpg
Просмотров: 175
Размер:	52.8 Кб
ID:	80733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото058.jpg
Просмотров: 251
Размер:	90.1 Кб
ID:	80734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото061.jpg
Просмотров: 247
Размер:	77.1 Кб
ID:	80735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото053.jpg
Просмотров: 208
Размер:	93.1 Кб
ID:	80736  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото050.jpg
Просмотров: 157
Размер:	49.7 Кб
ID:	80737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото047.jpg
Просмотров: 167
Размер:	56.3 Кб
ID:	80738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото064.jpg
Просмотров: 249
Размер:	61.2 Кб
ID:	80739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото055.jpg
Просмотров: 170
Размер:	90.9 Кб
ID:	80740  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото052.jpg
Просмотров: 145
Размер:	39.1 Кб
ID:	80741  

  4. #3
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623
    Автор

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Наконец фронт готов. Все высохло, обтянуто, настроены фильтры и ....
    ... результат после первого включения превзошел все наши самые смелые ожидания! Мы знали заранее, как поведут себя пищалки - это звучание высшего качества (хотя, у ВВГ почему то пищи "звенят", может тут отпишется, а то чемпион страны(с чем его искренне поздравляю!) и со "звенящими" пищами...), средние частоты - шелковые и бархатные, как оно того и хотелось... Но главный козырем стал мидбас. Окинув взглядом машину, первая мысль - "а что, в Авео ставят штатные сабы?" - оказалось нет. Мидбас был не просто точный и упругий - он был еще и громкий и низкий, на столько, что для обычного пользователя саб оказался бы лишь подзвучкой... Позже, после прогрева и обкатки, сделали несколько замеров на синусе. Мощность 100Вт на канал, датчик термлаба на стекле, максимальный результат - 128,6Дб на 64Гц, ниже - плавный спад (120,5Дб на 37Гц), выше - ровная АЧХ +-0.5Дб(замер до 200Гц с шагом 3Гц). Как выразился мой товарищ Алексей "у меня первый саб столько не давал, а тут мидбасы".
    Вот такой получился фронт, еще не отстроенный, но уже более чем впечатляющий! Спустя некоторое время, в городе проводились соревнования по максимальной громкости LoudGames, на которых наш Авианосец уверенно занял первое место в уровне 1.1. - это категория систем без сабвуфера.

    Тут же отмечу. После соревнований возникла проблема с обоими СЧ... Один динамик захрипел, у второго заклинило катушку... Но все очень удачно вылечилось разборкой, центровкой катушек и последующей сборкой...

    Следующий этап - построение корпуса и отделка багажника... В планах сделать 2 разных корпуса - один для повседнева, второй - предметно для SPL. Оформления - первый вариант будет низкочастотный рупор, второй - боевой ФИ. Приступим к работе в самое ближайшее будущее, так что, самое интересное еще только предстоит...

    ---------- Post added 07.09.2010 at 17:55 ----------

    Прошло уже пара месяцев с момента установки, появилась куча вопросов по фронту... Не совсем устраивает как звучит связка СЧ\ВЧ, грешу на кросс... Подскажите, какой он должен быть, может частоты среза изменить?


  5. #4
    Авторитет Начальник смены Array Репутация: лучше не знать
    Регистрация
    22.01.2007
    Город/село
    Там гдето там за горизонтом
    Сообщений
    2,362
    Спасибо (Раздал)
    916
    Спасибо (Получил)
    674

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Если скажу жди сч и монобрендируй до последнего то что овтетиш ХОтя я могу тебе ответить попробовать взять сч бракс матрикс.


  6. #5
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623
    Автор

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Цитата Сообщение от SergeyKRG Посмотреть сообщение
    Если скажу жди сч и монобрендируй до последнего то что овтетиш ХОтя я могу тебе ответить попробовать взять сч бракс матрикс.
    Это в планах и есть... Только вот проблема с кроссом остается - ставить родной DD A между СЧ и ВЧ или все таки паять новый? И если новый, то какой...


  7. #6
    Активист Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 314258
    Регистрация
    14.02.2006
    Город/село
    Moscow, city
    Сообщений
    3,319
    Спасибо (Раздал)
    761
    Спасибо (Получил)
    2369

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Заводские кроссы это тоже зло, как и процессор )
    Лучше конечно изготовить кросс для своей системы, исходя из возможностей компонентов и учитывая места установки


  8. #7
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623
    Автор

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Цитата Сообщение от quart Посмотреть сообщение
    Заводские кроссы это тоже зло, как и процессор )
    Лучше конечно изготовить кросс для своей системы, исходя из возможностей компонентов и учитывая места установки
    Буду признателен, если ответ будет более конкретный... Делать что то надо, а что именно - не знаю...


  9. #8
    Местный Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 84193 Аватар для Омни
    Регистрация
    21.02.2010
    Город/село
    Краснодар
    Сообщений
    1,180
    Спасибо (Раздал)
    766
    Спасибо (Получил)
    618

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    можно сделать так: повесить на канал мида сч, на канал сч/вч - вч для того, что бы с пиона все это порезать, прослушать и определиться с частотами среза, которые устроят по звуку. Затем найти человека, который напаяет кросс. Либо заморочиться самому, померять параметры Т/С динов, посчитать номиналы резюков и порезать их н.а.х первым порядком.
    Главно выявить до этого пионовским процем как порезать это все чтоб играло как надо, ну чтоб не бегать с ведерком резюков


  10. #9
    Демобилизован Мастер-приемщик Array Репутация: лучше не знать Аватар для В.В.Г.
    Регистрация
    03.10.2007
    Город/село
    здеся.
    Сообщений
    5,802
    Спасибо (Раздал)
    11475
    Спасибо (Получил)
    9809

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    крутА.нaм тaк нэ жить,хто при нeмцaх жил,тот и щя жифeть.гы гы гы


  11. #10
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 79265 Аватар для ShadowDD
    Регистрация
    17.10.2009
    Город/село
    Sverdlovsk region
    Сообщений
    319
    Спасибо (Раздал)
    275
    Спасибо (Получил)
    623
    Автор

    re: Проект "DD-Авианосец"...

    Цитата Сообщение от Омни Посмотреть сообщение
    можно сделать так: повесить на канал мида сч, на канал сч/вч - вч для того, что бы с пиона все это порезать, прослушать и определиться с частотами среза, которые устроят по звуку. Затем найти человека, который напаяет кросс. Либо заморочиться самому, померять параметры Т/С динов, посчитать номиналы резюков и порезать их н.а.х первым порядком.
    Главно выявить до этого пионовским процем как порезать это все чтоб играло как надо, ну чтоб не бегать с ведерком резюков
    Идея насчет послушать отличная, так и сделаю! Да и спаять будет не проблема, для этого все есть...
    Ну и вопрос - а если пищи резать первым порядком, тогда предположительно на какой частоте? Или все сначала слушать в любом случае?


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa