Флекс 71**, не думаю. По вертикали сведено. В любом случае задержками играл. Единственное завтра попробую как выше писал,пущу пищи в противофазу и послушаю что твориться. Электрически подключено верно,посмотрим что с акустической фазой...
Флекс 71**, не думаю. По вертикали сведено. В любом случае задержками играл. Единственное завтра попробую как выше писал,пущу пищи в противофазу и послушаю что твориться. Электрически подключено верно,посмотрим что с акустической фазой...
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Black Angel тогда пробуй еще резки 3-ми порядками применить почти встык или с небольшим разбегом и задержки корректировать.
Я сам разок помучился,левую сторону прокрутив на лишний оборот фазы.Как будто всё нормально,а как что посложнее играет,так уши в трубочку.Теперь вертикаль-только справа,лево к правой подгоняю,миды и пищи отдельно.
Попробую завтра,хотя бы для интереса что по частотке будет с 3-ми порядками.Хотя не люблю я их...
А зря, вот есть один аудиофил знакомый, любит 1 и 2 порядок, а я назло свел все 3 им и дал послушать - звук сказка,
так что нужно просто настроить.
У меня миды с СЧ 4-ым порезаны.Ниже порядок-на большой громкости каша.
У клары максимум 3-й, после пиона думал мало,
а нет 3-го достаточно вполне.
Я достаточно долго ездил с третим порядком( мид-вч 3,15). Сцена повыше конечно,выкрутить можно и поболее. Но послезвучия пропадают немного чем с 1 и 2-ым порядками. И сцена чуть уже становится. ХЗ,может не то что делал,но первые порядки мне сейчас нравятся больше.
Открою печальный секрет - в генезисе послезвучий нет, да и тарелки пластмассовые.
Парни,коль разговор пошёл,напишу тут же: как считаете,имеет ли жизнь данная метода сведения мид-саб. Включаем синус частотой 80Гц. Выключаем пищи(СЧ если есть).Баланс в право. На сабе переворачиваем фазу относительно мида(противофаза). Включаем синус,крутим задержку. Громкость сигнала постепенно уменьшается,значит мид и саб входят в противофазу.Как только тишина(реально тишина,я сам удивился) всё,стоп. Затем с левой стороной такая же процедура. И в последнюю очередь ставим саб обратно в фазу(фаза). Я попробовал так свести саб и мид-получилось.При чём на слух так ни когда хорошо не сводилось.
Как думаете,есть право на жизнь,или я как всегда чёт намудрил?
Социальные закладки