Обсидан поменяешь если не понравится.
Обсидан поменяешь если не понравится.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ок, спасибо)
Obsidian audio ST-1 - не слышал, здесь нужно посмотреть АЧХ обоих динамиков (чтоб понять на каких частотах их лучше порезать). Вообще конечно делать трешку из разных компонентов - дело муторное, и в результате может ничего не выгореть (по своему опыту говорю). Оптимально ставить компоненты уже сыгранные между собой, т.е. из уже готовой трешки, например если брать сканспик 10ф, то и мид и ВЧ стоит искать из сканов, или Focal K2 Power 165 KRX3, или Rainbow CS 365 Vanadium Phase Plug Cross active - интересная акустика, Crescendo Opus7B-3way - эти компоненты споются, и с настройкой будет проще.
А разные компоненты сложно подбирать, скорее всего, что придется несколько раз покупать и продавать пока не найдешь нужный тебе, и желательно перед покупкой слушать их своими ушами. Короче нельзя написать мол типа возьми этот и все, так не получиться!
чТО БЫ СТЫКОВКА сч_ ВЧ прошла гладко--возьмите готовый комплект из 4-х (5-ти) дюймового динамика и твиттера ,в магнитольском магазине полно.Эти комплекты уже состыкованы и ломать голову над тем,что хорошо а что нет не особо не придётся.
Вуфер приобрести тоже отдельно,тем более,что в трёхполоске влияние вуфера поменьше,чем мидбаса в двушке.
Ну да, стоит поискать распарованный комплект из 3-ки (ВЧ и СЧ), а миды порезать так, чтоб отыгрывали басовые.
Хотя хорошая двушка не сильно уступит 3-ке.
[QUOTE=gL;2140906]Уступит, т.к. в ноги мне играть будет![COLOR="Silver"]
Это не совсем так, поскольку при низко играющих пищалках и правильном их расположении ухо будет лоцировать звук в районе сложения их частот с мидом, используя задержки или меняя расположение можно добиться эффекта подъема звуковой сцены на уровень торпедо или выше (уровень рта). Но пищалку при этом лучше резать фильтром первого порядка!
Социальные закладки