Кто имел с ним дело? Расскажите, что и как, плиз. Есть желание поменять свой DLS RA50. Вот сижу репу чешу. Менять, не менять? Инфы в инете очень мало. Вот думаю, стоит ли переходить на Full DA, дополнительно купить Bit In, со своей системой? Сейчас имею: Пион 8400=>DAXXR 07-25 (Чернов Классик )=>Bit ONe=>DLS RA50=>E.O.S. CLarity, саб головка от Hertz EBХ300 в съемном корпусе 32 литра. Но пока под вопросом PL-XT, думаю, их тоже заменить. На что вопрос...?
18.10.2013, 22:11
Флекс 71**
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Честно-не стоит.Сам был обладателем бюджетного Аудисона Sr 4.точнее ещё в закромах лежит.
На миды-слаб,ВЧ мутноваты.Только если в начальную бюджетную систему на время.
18.10.2013, 22:46
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Флекс 71**
...Сам был обладателем бюджетного Аудисона Sr 4....
. Не особо он и бюджетный (с тезисами не сравниваю, ессно))). А, так интересен именно их цифровой интерфейс (обзор в автозвуке читал), стоит-нет заморачиваться?
18.10.2013, 22:49
Флекс 71**
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
А кто его знает.Уверен,что только единицы его подолгу слушали.В этом ценовом диапазоне из б/у можно много чего интересного найти,конечно не пятиканального.
Один усь на всё сразу-это принципиально?
18.10.2013, 23:01
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Флекс 71**
...Один усь на всё сразу-это принципиально?
Скорее да, чем нет. Я уже думал по этому пути пойти, поменять на 4-х канальник и моноблок. Но, то, что мне нравится, не влезет в правый ящик под полом багажника (X-Trail) Все там стоит сейчас. А, что-то переделывать в багажнике не хочу((( Ищу компромисс....
18.10.2013, 23:01
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Я имел ввиду именно этот. Не особо он и бюджетный (с тезисами не сравниваю, ессно. А, так интересен именно их цифровой интерфейс (обзор в автозвуке читал), стоит-нет заморачиваться?
Я бы его сразу поставил без лишних вопросов,он референса от длс, этого обставит на порядок по звуку(без комментариев скажу сразу).,
18.10.2013, 23:06
Флекс 71**
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
gena60, Всё понятно,но цена тоже имеет значение.
18.10.2013, 23:41
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Флекс 71**,это понятно -все же речь идет о Audison Voce AV 5.1k изначально.,
19.10.2013, 00:23
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Да, поэтому и вопрос: стоит ли он своих денег? Замандило через цифру от битвана до уся все пустить. Хоть там межблоки 15-30см стоят, тот же Классик. Думаю, будет разница или нет?
02.11.2013, 23:15
Igor_B
Вложений: 1
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Вот они в визуальном сравнении, вроде ни чем и не отличаются. Воче, правда, в полтора раза тяжелее. А, R-ашечка по исполнению выигрывает, красивый, блин:this: Посмотрим как со звуком...Завтра постараюсь поставить второй, питание придется перекладывать, у одного, плюс- слева, у другого справа. Длины проводов не хватает((( Блин, нельзя как-будто стандарт ISO для усилителей придумать))) Вложение 465584
16.11.2013, 23:37
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
gena60, ты реально был прав, переигрывает он RA-шку... Детальности намного прибавилось, не ожидал и от СS-100 такой отдачи. Но вот не могу понять проблему, саб то играет, то нет... Вернее играет, но его иногда вообще не слышно, например, включаю Dire Straits "Once Upon A Time In The West" (с домашкой сравниваю), такое впечатление, что баса вообще нет. Качают одни дины. Ставлю Yello, бас есть, и, по мне, в избытке. Настройки те же. Не пойму, в чем может быть проблема, что ковырять... :blush2:
17.11.2013, 00:06
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
gena60, ты реально был прав, переигрывает он RA-шку... Детальности намного прибавилось, не ожидал и от СS-100 такой отдачи. Но вот не могу понять проблему, саб то играет, то нет... Вернее играет, но его иногда вообще не слышно, например, включаю Dire Straits "Once Upon A Time In The West" (с домашкой сравниваю), такое впечатление, что баса вообще нет. Качают одни дины. Ставлю Yello, бас есть, и, по мне, в избытке. Настройки те же. Не пойму, в чем может быть проблема, что ковырять...
Здесь идет именно о разном динамическом диапазоне,эти две группы не сопоставимы в сравнении(поясню так:Dire Straits обладает обильным звуком гитары в приоритете,ну и своеобразный стиль исполнения,а ело -там совсем этот диапазон другой в корне)-лучше использовать для сравнения одинаковые по этому диапазону группы,которые в перемешку не использовать.Далее настройками установить на ГУ нужные уровни(учитывать надо многое при этом -качество исходного носителя из которого был скачан даже вав формат-лучше если с флака)-примерно так вижу проблему-разные уровни,разное поведение АС.,
17.11.2013, 00:37
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Да, я понимаю, при чем и записи разные. Первое- 10-ти летний брендовый диск, второе - МР3))) Но, уже не одну композицию прослушали и разными ушами... Вердикт: баса мало на первом((( Хотя мне казалось, что именно он должен быть эталонным)))) Проблема в том, что это по цифре происходит, и я с ГУ ничего делать не могу, нужно в настройки проца лезть с ноута((( На аналог перехожу, картина другая, но и качество звука уже не то... Не пойму, почему цифра-аналог, те же настройки, что за х выходит(((
17.11.2013, 22:41
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Да, я понимаю, при чем и записи разные. Первое- 10-ти летний брендовый диск, второе - МР3 Но, уже не одну композицию прослушали и разными ушами... Вердикт: баса мало на первом((( Хотя мне казалось, что именно он должен быть эталонным) Проблема в том, что это по цифре происходит, и я с ГУ ничего делать не могу, нужно в настройки проца лезть с ноута((( На аналог перехожу, картина другая, но и качество звука уже не то... Не пойму, почему цифра-аналог, те же настройки, что за х выходит(((
Я за эталон беру тестовый диск прежде всего.Там есть всё для тестирования системы от А до Я-барабаны,гитара ,вокал и многое,что позволяет прослушать настройку системы в целом.Прослушка записей это уже другой вопрос,всё от её качества зависит(отстройка по тесту сделана,а далее ставя записи пользователя каша получается полная-многое не хватает,либо перебор получается)найти золотую середину сложно без дополнительной коррекции.Поэтому выбирать качество или чтобы всё играло при одной настройке очень сложно без изменения-это так и получается.,
18.11.2013, 21:03
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от gena60
Я за эталон беру тестовый диск прежде всего...
А, какой лучше использовать? Нет у меня его:blush2: Периодически хочу поковыряться, найти и нарезать, никак руки не дойдут. В поиске забанен:sorry:
19.11.2013, 22:48
Igor_B
Вложений: 2
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Приехал сегодня цифровой блок: Вложение 474530
Поставил на уся: Вложение 474532
Подключил по мануалу, так сказать, проверил работоспособность. Работает... Ну, а дальше, как обычно, косяки в голове:sorry: В мануале написано, что при подключении цифрового блока, гейны всех каналов должны быть установлены на минимум. Так и сделал. Включил, но громкости мне не хватает... Играет ориентировочно -20Дб от аналогового блока. Всю инструкцию перелопатил, нигде не написано, что можно уровень с цифровым блоком гейнами регулировать (Не решился опытным путем проверить). Что делать? Так все оставлять или все-таки гейны можно крутить?
21.11.2013, 00:02
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
как обычно, косяки в голове
Может их выбросить и включить здравый смысл-это надо при подключении делать,впрочем как и обычный усь,начинать всё с нуля-а согласование уровня ещё никто не отменял пока,делать грамотно и без пафоса -результат будет найден не замедлительно.,
21.11.2013, 16:02
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от gena60
...а согласование уровня ещё никто не отменял пока...
Странно, почему итальянцы применительно к цифровому блоку об этом умолчали в инструкции? Поэтому и ссыкотно экспериментировать. Второй такой усь вряд ли уже куплю)))
Подключал, естественно, с нуля, и АКБ выключил при коммутации)))
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 20:59 ----------
Всё разобрался, они не написали, а нарисовали)))
21.11.2013, 21:33
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Странно, почему итальянцы применительно к цифровому блоку об этом умолчали в инструкции? Поэтому и ссыкотно экспериментировать. Второй такой усь вряд ли уже куплю
Подключал, естественно, с нуля, и АКБ выключил при коммутации
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 20:59 ----------
Всё разобрался, они не написали, а нарисовали
Это нормально,бояться не надо,но то что грамотно подключаешь-это похвально(любые подключения требуют отключение питания в первую очередь-дальше делай,коммутируй-проверив правильность можно и питание подавать).Это надо делать всегда!!!Разобрался- главное.,
21.11.2013, 23:47
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Приготовился уровни выставлять. Поставил тестовый диск, 1-й трэк "sine sweep", который с бит ваном (такой же с усем) идет, в полную полосу. Громкость -25%, гейны на усе в минусе полностью, все в ноль выведено. Включаю... клипует 3-й канал, правый твитер, остальные - в норме((( Посмотрел, усь в защиту ушел... Выключил, включил, убавил 3-й канал на 10Дб, клип пропал. Остальные на -3Дб в первоначальных настройках остались. Клипует именно он. Почему перегрузка на него идет? С предыдущим усём такого не было. В чем может быть причина? Коротун при соединении? Может ли быть дело в том, что я на этот канал кинул в качестве акустического кабеля "соплю", т.е. взял кусок какого-то провода 1,5мм, вместо заделанного в наконечники с припоем Е.O.S. TA-14. Именно, на третий канал, мне с новым усем не хватило длины провода, кинул, что первое нашел... Что интересно, поменял диск на музыкалку, клип пропал, на -3Дб уже не было при той же громкости. Где ковырять?
22.11.2013, 00:16
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Где ковырять?
Выяснить косяк проводки просто-перекинуть каналы местами и смотреть изменения,после принимать решение в чём вопрос.,
22.11.2013, 09:51
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Опять весь багажник разбирать))). Главное, саб вытаскивать, тяжелый получился апстену. Боюсь от таких манипуляций грыжу заработать))) Ок, спс, буду пробовать
22.11.2013, 20:07
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Опять весь багажник разбирать. Главное, саб вытаскивать, тяжелый получился . Боюсь от таких манипуляций грыжу заработать Ок, спс, буду пробовать
Ну,что поделать -надо выяснять ,заодно и проверить все соединения не помешает на всякий случай.,
22.11.2013, 22:48
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Забыл уточнить, кроссы стоят штатные от Clarity. "Сопля" именно до них идет. И, я , в свое время, с коротунами именно в кроссах очень намучался, уж узкое отверстие они сделали под коммутацию. Известная проблема, в автозвуке про это написано.. Я изолировал пластину на кроссе уже давно: два года все играло. А, тут клип вылез.
22.11.2013, 22:59
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
два года все играло.
Есть стимул это проверить по любому,но надо.,
02.02.2014, 23:50
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Зае:not_i:ь конструкция за такие деньги. Скрутилась резьба на винтовом зажиме левого мидбаса. Второй раз закручивал...
Б:SHABLON_padonak_06:ь, пока переключал провода проклял итальянцев... За каким х:SHABLON_padonak_06: так неудобно все сделали... На RA-шке сколько раз переставлял провода, все - в норме..
03.02.2014, 00:17
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Заеь конструкция за такие деньги. Скрутилась резьба на винтовом зажиме левого мидбаса. Второй раз закручивал...
Бь, пока переключал провода проклял итальянцев... За каким х так неудобно все сделали... На RA-шке сколько раз переставлял провода, все - в норме..
Так эмоционально сказано,у меня аж мышка из рук вылетела-чудес не бывает при правильном действии при закручивании винтов.Не так давно после сервиса,на лэнд ровере три винта тоже со сбитой резьбой обнаружил,хотя этого не было до этого-тоже плохо делают получается производители?.,
25.02.2014, 23:36
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Чуть подостыл, и забыл о проблеме. Месяц прошел, но вопрос не решен, периодически в голове возникает, что делать?. Что посоветуете, как поправить? Два витка резьбы осталось на болте. Менять весь зажим или нарезать новую? Провод вроде держится, но закреплен не очень сильно.
ПыСы: Крутил так, как всегда, аккуратно, поэтому и столько эмоций(((
26.02.2014, 00:03
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Менять весь зажим или нарезать новую?
Нарезать новую и не думать о плохом,-это будет лучшим решением.,
26.02.2014, 12:58
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Ок, наверное, так и поступлю. Подожду, как потеплеет, сниму уся, посмотрю, что с резьбой, и приму окончательное решение.
13.03.2014, 23:19
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Посоветуйте, где поближе фотку найти разъема? Лучше со всех сторон, так сказать в ЗD))) Хотя бы любого из Audison-ов, думаю, похожи должны быть. Снимать уся пока времени нет, а концепцию продумывать нужно.
13.03.2014, 23:41
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Посоветуйте, где поближе фотку найти разъема? Лучше со всех сторон, так сказать в ЗDХотя бы любого из Audison-ов, думаю, похожи должны быть. Снимать уся пока времени нет, а концепцию продумывать нужно.
Имеется ввиду это http://magnitola.org/members/80976-a...ure489790.html если нет,напомните что именно(я вообще всегда имею набор метчиков для нарезки резьбы,не думая об этом-правда профессиональный и советский набор,сейчас не проблема купить от 2,5- 6мм,больше диаметра не надо и не за дорого-всегда пригодятся в быту).,
13.03.2014, 23:47
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
gena60, Спс, кроссы Кларити у самого лежат в натуре)). 26-е сообщение этой темы:blush2: Сорри, неинформативно написал, проблема у меня в голове, а не у всех)))
13.03.2014, 23:54
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
неинформативно написал, проблема у меня в голове, а не у всех
Я добавил в своё сообщение немного инфы,просто пока перезагружал не всё высветилось(ну так инет работает у меня сегодня).,
14.03.2014, 00:17
Igor_B
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
А, все увидел, спс. Правда, мелковаты сами разъемы под провода. Но, вроде они изолированные и, как понял, если что можно отдать выточить. Вдруг резьбу не получится нарезать. gena60, подскажи, плиз, наверное, видел, какой монтаж у разъемов на плату?
А, так и думал, что с ногой. СПС, буду иметь ввиду. А, из какого материала лучше делать? С виду покрытие на гальванику очень смахивает:blush2:
14.03.2014, 07:25
gena60
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
А, из какого материала лучше делать?
Медь лучше всего.,
14.03.2014, 08:44
waterman
Вложений: 1
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
Цитата:
Сообщение от Igor_B
Зае:not_i:ь конструкция за такие деньги. Скрутилась резьба на винтовом зажиме левого мидбаса. Второй раз закручивал...
Б:SHABLON_padonak_06:ь, пока переключал провода проклял итальянцев... За каким х:SHABLON_padonak_06: так неудобно все сделали... На RA-шке сколько раз переставлял провода, все - в норме..
чтобы не было проблем при комутации этих уиппанских разъемов есть панацея …..Вложение 537988
14.03.2014, 08:54
waterman
Re: Что за зверь Audison Voce AV 5.1k?
а при комутации акустики в разъем уся вставлять провод во втулку,потом на эту втулку насадить втулку большего разъема(чтобы резьба цеплялась раньше а не в конце нарезки-получается как будто насажен провод большего сечения)…..я сорвал резьбу окончательно на одном из разъемов,очень много раз снимал ,а может из сыромятины сделано.Оффы такой разъем не привезут,решение напрашивается таким,либо больший метчик,либо клепка с резьбой.у меня времени не было с метчиками разбираться -зауярил клепку ,вроде держит,но все это уиппанство,надо резать резьбу….буду делать когда бухать начну,трезвым такие манипуляции делать ссыкотно)))