Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
И Вам спасибо. Но чтобы затестить, нужно
- сначала скачать, потому что в силу известных проблем, на данный момент с этого адреса качать не хочет,
- потом найти более-менее приличное 5.1, потому как имеется только "детское" 5.1 возле компа, в плане акустики. Оно то и в играх так себе, а на музыке...
В многоканале КИЗ это немного другое....все меняется даже в одной композиции...что бы это понять нужно просто послушать правильный многоканал, а не просто дублирование фронта в тыловые.
Рассказать на самом деле тяжело, это нужно послушать.
Некоторые это понимают так...я с ними согласен.
Чем же музыка в упомянутых форматах лучше обычной стерео ?
Использование многоканальной записи позволяет достичь совершенно нового уровня вовлеченности слушателя в музыкальное произведение.
Качественная стереозапись только лишь показывает, что то происходит перед вами на сцене. Это как смотреть на красивый пейзаж из окна, сколь угодно чистого и большого. Как только звукорежиссер включает в дело дополнительные колонки - вы оказываетесь в той самой атмосфере, которую создают музыканты.Ах да....страна агрессора....можно поставить плагин обхода запрещенных сайтов, в том числе и mail.ru....ну или залить на разрешенный сервис.- сначала скачать, потому что в силу известных проблем, на данный момент с этого адреса качать не хочет
В принципе, ответ закономерен. Да и картинки не будет.
КИЗ, он и есть КИЗ, независимо от количества каналов, которые его и создают. И чем КИЗ ближе к точке, тем точнее будет пространственная картина, которая была при записи.
sirota-12, тут пытаются добиться ответов именно от Вас, а не от них. А у Вас даже нету слов и понимания для того, чтобы именно своими словами описывать то, что и как Вы слышите.
Я предполагаю, что Вы даже не представляете, какие задачи и возможности есть у стерео, неважно 16/44 или 24/192. Для этого нужно, чтобы у Вас в голове были эти самые основы, что и как должно быть в стерео системе, и Вы, получается, не слышали этих знаний на практике. А если и слышали ушами, то Ваш мозг при обработке этой информации, не смог составить пространственную картину. А понимание услышанного играет не менее важную роль, чем все цифры и алгоритмы в том же ЦАПе.
Могу только посоветовать основательно поднять знания в области стереовоспроизведения, хотя бы основу. А потом уже переходить к практике, т.е. пытаться услышать то, что Вам покажут на картинке, как оно должно звучать. Тогда это будут не просто непонятные картинки, как это например
Я думаю, что эту композицию можно найти на всем известном ресурсе...
Вопрос не в режиссерах А в Вас, ибо получается, что именно вам нравиться или сидеть спиной к солисту или внутри группы Чтобы не теоретизировать - вы просто представьте в живую как сделать так, чтобы звук был сзади Вас, но при этом сцена была спереди Вас
---------- Сообщение добавлено 08.01.2018 в 09:19 ----------
Собственно мой вопрос тогда и тебе Ведь если в кино понятно откуда сзади есть звуки, но на концерте откуда они берутся сзади когда ты сидишь например в 5 ряду в центре зала вопрос к тебе
andr_l,
Забей.
Ну нравятся человеку спецэффекты,что с этим поделать.
А то что от хай-реза на выхлопе остается хай-хрень ,так это ерунда, главное красивые циферки на мониторе.
Социальные закладки