Исчо Бах писал свои произведения с учетом психоакустического эффекта восприятия низких частот, когда, производя гармонический анализ, мозг додумывает недостающие звуки. Связано это было, в первую очередь, с техническими сложностями изготовления труб нижнего регистра в органе. Потом, уже в 20 веке израильская компания Waves получила патент на изготовления такой приблуды.
У меня до сих пор на кухне датский аналог стоит (DBO-1, ARTcoustic), подпирает снизу Денон с Парадигмом Атом, которые даже теоретически не способны издать такие низкие частоты. При чем - это все у Вас в голове, так как замерять микрофоном не получится. Удобно. В соседней комнате ребенок спит, а у Вас негры наворачивают в полную. Простите - афро-американцы!
Плагин можно купить и сейчас, в основном для концертной деятельности.
Плагин называется MaxxBass.
Мои впечатления - бас более замыленный, поэтому надо умерять пыл и ограничивать возможности аппарата от Вашего переусердствования. Короче - тут опять разговор о мере и целесообразности. В автозвуке была даже своя коробочка лет так 15-20 назад, но сошла с рынка ввиду вышеуказанных причин и невостребованности подавляющей массой потребителей.
Парни, вы серьезно насчёт басовых примочек? Это как резиновая женщина))
пастернакА не читал, но - осуждаю? )
The unique bass restoration circuit of The Epicenter, originally patented by AudioControl, looks at the upper harmonics and uses them to digitally recreate low frequency fundamentals (original frequency) that have been lost through compression (MP3s), rolled-off, or simply removed (during mastering)... http://www.audiocontrol.com/knowledge-base/difference-accubass-epicenter/
Получается, что чем меньше искажений будет в сигнал вносить система, которая отвечает за that have been lost through compression (MP3s), rolled-off, or simply removed (during mastering), тем меньше вероятность того что бас будет восстановлен. И второе. Если сигнал на выходе такой системы будет проходить через FIR фильтр спецом отрезающим ВЧ помехи (а он есть сейчас практически во всех DSP, на которых делают simply removed (during mastering) иначе на выходе будет много ВЧ мусора), а именно по ВЧ гармоникам идет восстановление баса, то как восстановитель восстановит утерянное?
---------- Сообщение добавлено 14.01.2018 в 22:10 ----------
EPICENTER и MAXXBASS по принципу действия штуки противоположные, как компрессор с экспандером.
Один поднимает уровень первой гармоники по совокупности второй и третьей, другой убирает первую гармонику, субъективно заменяя её второй и третьей.
Если в качестве критериев правильного баса применить его динамику и тактильное воздействие, то ни первое ни второе к качеству отношения не имеет.
P.S. любой желающий может скачать VST плагины данных примочек и поюзать их с помощью любого аудиоредактора.
да и сколько этих dsp с fir'ами на руках? )
а на 4м порядке кое что и остается )
речь немного о другом - что предлагают в качестве пищи для ума, вдуваемой через ухи, рекорд-компании, руководствующиеся принципом "пипл схавает"?
про откровенный корм речи не идет )
вот и приходится пищу эту сдабривать разными специями, исходя из вкусовых предпочтений этого самого умищща, знающего о творимом на кухне.
как вариант - отковырять килобакс от наскирдованого и идти к Балакиреву
а жабу куды девать?
практически фсе... не путайте обработку фирами и постфильтр. вот как раз постфильтр делали на фирах еще во времена PCM63 даже в копеечном чипе что стоит в триоме на выходе постфильтр на фирах
Социальные закладки