Подниму тему. Какой усилитель на них(gl6) нужен?. Audison vr209 пойдет? (Естевственно, прошедший профилактику)
Подниму тему. Какой усилитель на них(gl6) нужен?. Audison vr209 пойдет? (Естевственно, прошедший профилактику)
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
пошевелю тему ибо инфы мало по GL.
у меня в трёшке GL1. можно сказать СЧ и ВЧ слились в идеальную пару. путём экспериментов остановился. перебрал много вч.
добавлю в двух словах...
GL1 можно охарактеризовать известной фразой, ты суслика видишь? нет. а он есть.
они, можно сказать, не выдают своего присутствия. как опробованные мной пионер RS, аудисон тезис или утопия. GL1 не "кричат", мол, это я! вч. слышите меня. стараясь привлечь внимание своим присутствием. с GL1 звук обладает, своего рода, "пугающей реалистичностью".
и речь не о настройке. у меня процессор алпайн 800 в котором цап вольфсон и так максимально собранно и слитно звучит. за эти качества этот-же цап занял достойное место у меня и в домашнем аудио в паре с лампами.
во всяком случае эта слитность GL1 в общей звуковой картине проявилась практически сразу. характер подачи слышен при первом включении. настройкой уже лишь корректируешь в конкретно своей системе. речь не о ачх (пики/провалы, на слух всё достаточно ровно), а именно о характере подачи. или как его ещё называют звуковой почерк. синергия. спелись значит...
зы. из большого количества прослушанных вч в сегменте до нынешних (условно доступных в соотношении цена/качество) 20 т.р. в моём рейтинге в лидерах были Helix, SO Audio и верхние линейки Boston (уже раритет). разумеется эксперименты были растянуты во времени и все испытуемые устанавливались на длительный период. свои выводы не навязываю. просто информация из практики.
и ещё добавлю.
если хочется звон в ушах и песочек, то это точно не к GL1.
c GL1, например комар будет именно таким, какой он есть, маленький и вредный. а не летающий монстр кровопийца
впрочем в поканалке можно запросто сделать и монстром. макро микродинамика у них отличная. как и полифония. на малых уровнях они не скисают.
про комаров как то не впечатляет, пробовали Bliesma? SS или SB Acoustics?
эти бренды видимо для домашнего применения. не слушал, хотя и интересовался, и не только ими. экспериментировать с домашними компонентами можно бесконечно долго. их много больше чем специализированных для автомобильного применения. тут каждый сам для себя решает "где копать". помню в далёкие 90-е как раз домашку и нёс в автомобиль. и шумку делал рубероидом сейчас например на али просто огромное количество компонентов для подобного творчества.
бериллий и типа алмазы достаточно отслушаны в портативной технике. а вот что касается применения алюминия в диффузорах, например в наушниках сони IER-Z1R, то он использовался и в вч и в нч. в этих наушниках конструкторы могли применить абсолютно любые существующие материалы. бериллий и маркетинговый алмаз вовсе не панацея. что я и услышал в утопии Ве. точнее несколько не то что надо было.
а комар как раз для понимания почти физических размеров киз. это важное свойство акустики если от неё ожидать натуральности. в данном случае частотный диапазон источника как раз и приходится на вч в системе. разумеется это приведено как пример.
Социальные закладки