Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Сегодня занимался прослушкой своей системы, повторюсь - двухполоска: НОЭМА 100ГДШ65-4 и sb29rdnc-c000-4. Однозначно не хватает воздуха вверху диапазона. Очень уныло. Причём самое забавное, когда распускаешь НОЭМА в полную полосу и отключаешь ВЧ, а потом включаешь ВЧ как положено - особой разницы не слышно
Сейчас думаю:
1. Есть соблазн попробовать IDL HDT-8580. Отзывов очень мало, но по описанию - как раз то, что нужно.
2. Взять проверенный вариант, например SB Satori TW29DN-B. Интересно попробовать именно купол.
Посоветуй, какой вариант предпочтительнее?
А если попробовать такой вариант-добавить в систему супертвитер, он небольшой по размерам, подключить через 1 порядок к твитеру и получить воздух?
Послушал свои ВЧ в другом тракте - с воздухом там все ок
Поэтому причина - не в свистках.
Сейчас вместо НОЭМА 100ГДШ65-4 поставил Fusion fjl-65c, поэтому третья полоса как-бы необходима, хотя у Фьюжиков есть середина, на удивление, я думал, будет совсем глушняк как в аудиобан амд60кью, но мои опасения не подтвердились.
Поэтому сейчас жду проц, жду мидовый усь из твика, коплю на новый источник, добавлением СЧ или заменой ВЧ буду заниматься в последнюю очередь...
На данный момент система приобрела весьма неожиданный вид
Усь на миды - твикнутый SS RUB500-2.
Фьюжн Fjl-65c не заиграли в моем тракте, недостаточно уся и двери не достаточно подготовлены под такие тяжёлые миды.
НОЭМА 100ГДШ65-4 - мне очень нравятся, детальность, разрешение, выше всяких похвал, но, блин, в моём случае - нехват самого вкусного диапазона (60-100Гц). И от того с сабом не стыкануть нормально. Думаю, если на НОЭМА 100ГДШ65-4 пустить VanGogh 600.2, с басом ситуация 100% улучшилась бы, но ВанГог играет на саб. Саб кстати Гранд2 в ЗЯ был, но теперь вместо него кастомный Урал АК-12 ( четырехслойная катушка, верхний подвес пошире и диофильский бумажный колпак), пока разминается....
Ходил я, думал, что же делать. И случайно рядом оказалась батина машина, в которой стояли древние Ivolga vhc-6.21, ещё переделанные Мишей Nitro. Подвес ППУ, колпаки из ткани. Короче поставил я их - вот оно, что я искал
Я сам в шоке Малюсенькие магниты, на ощупь очень жёсткие. А при этом играют!!! Как раз тот диапазон, которого мне так не хватало. Появился упругий басок, панчевый и достаточно глубокий, что бы слиться в единое с сабом! Порезал снизу на 70 Гц вторым - очень уверенно, хотя можно и 60 Гц!
Для себя однозначно решил, только двухполоска.
Сейчас жду заказанных платформу Dixom-m, г/у Teyes на 8-ом андройде. После того, как дождусь и настрою звук, ВЧ Sb29rdnc-c000-4 поменяю на неодимовые Сатори, может с мидами что интересного присморю...
И небольшой фотоотчёт:Вложение 1289907
Не думал что проблема с воздухом может быть не только от источника,усилителей,акустики..Их же ещё что то соединяет..Ищи слабое место!Советую послущать от ампера вч первым порядком с подрезкой 4.5-6кГц..и желательно подрезку или кондёрчиком или катушечкой..( но это так на досуге)-к этому многие и не приходят так как фильтра на головном не отключаемые..К то ищет-всегда находит! Пока двигаешься правильно,но есть подводные камни с усилителями..Про твики не спрашиваю,но это зло которое не всегда осознаётся..Покупая один более высокий уровнем компонет системы -меняется в будущем вся система или продаётся компонент который выше уровнем..Могу объяснить на пальцах..как в школе..Имеем: головное-3(бала)+усилители(3 бала)+ акустика (3 бала)= Систему на три бала..Меняем любой из компонентов на более высокий и система от этого выше балом не будет,так как другие из компонентов выше по значимости не стали..
Для себя я решил - нужно сначала разобраться с источником.
В моем случае - был сначала JVC KD-AVX33, я на его место поставил Ural CDD, когда ещё не было саба. Бас осень сильно улучшился по глубине - жена, когда услышала фронт, спросила, ты что, саб поставил))? Но на этом фоне сначала не заметил, что ВЧ затухли совсем, стали совсем вялыми и некрасивыми. Продал СДД, поставил обратно JVC KD-AVX33. Какой кайф, в басе может и потерял, но как красиво запели ВЧ, музыка полилась, хотелось слушать и слушать)) Теперь продал AVX33, на его место поставил JVC KD-X70BT - стало совсем грустно, слушать вообще не интересно, пропала музыка, верха стали не выразительными.....
Поэтому вся надежда на Dixom-m, жду))
А потом уже можно и с усями поэкспериментировать....
Принял волевое решение - остаюсь на двухполоске.
Заказал ВЧ SB Acoustics Satori ринговые на неодиме.
Вопрос с мидбасами остаётся открытым, нужен совет. Не знаю, куда смотреть.
Сейчас стоят Ivolga vhc-6.21 переделанные Мишей Nitro, звучание, несмотря на их бюджетность, вполне нравится. Ровно, по басу увереннее100ГДШ65-4, добротность всё-таки дверная. Но, что расстраивает, только хочется навалить громко (очень) - не держат мощу, хрюкать начинают.
100ГДШ65-4 по басу проигрывают, мяса меньше, но середина покрасивее и громче.
Fusion fjl-65c тоже имеются, но, чувствую, перерос уже их, дубоватые для моей системы... Надо что-то музыкальнее.
Подскажите, куда стоит обратить взор, нужно что-то музыкальное, что бы ввалить можно было погромче, но при этом середина присутствовала, насколько этого возможно в двушке???
Ещё буду брать 165 Уралы Вархеды, но не уверен, что это то, что останется в моей системе....
Подпирает фронт сабик Гранд2 в ЗЯ 35л, саб более чем устраивает!
Социальные закладки