Попробую изложить что я сделал за прошедшие дни и что из этого вышло.
1. Еще подрезал снизу твитеры. Точнее частоту среза оставил прежнюю (4700), а увеличил крутизну среза, со 2 до 6 порядка. Стало получше. Верха стали четче, детальнее. Грязь совсем не исчезла, но стала гораздо менее заметна. Хрипов стало меньше. Есть у меня несколько подхрипыващих треков, так вот на них все равно немного подхрипыват твитеры. Но звук вроде как обеднел немного при этом.
2. Сегодня сделал ход конем (точнее смахнул фигуры с доски). Решил послушать каков тональный баланс CDTшек, задуманный производителем. Подключил фронт через комплектные кроссоверы. Мостом. И счастье замаячило где-то рядом! Наконец я услышал, как могут петь мои динамики - безупречная тоналка! И миды заиграли повеселее - бас, который и так был неплох, стал просто осязаемый - нарезай, да ешь! Но самое главное появилась прозрачность ВЧ. Детализация, как пишут в важных журналах - макро и микродинамика. Уж не знаю, что сыграло ведущую роль - правильная нарезка частот родным кроссовером или увеличившаяся мощьность при подключении мостом?
Панацея у меня сейчас работает как банальный широкополосный усилитель, все процессорные функции отключены. Уровни и задержки настроены в голове. И знаете - сцена не хуже, той, что была. Лара Фабиан сидит прямо посередине торпедо, свесив ножки прямо на экран ГУ. Конечно, вон ту скрипку в 3м ряду за виолончелью, я не определю. Но инструменты слева и справа от исполнителя локализуются нормально.
В обшем пришел к предварительному выводу, что для меня в приоритете в первую очередь тональный баланс, детальность и прозрачность звучания. А сцена дело пятое, достаточно приблизительное. Потому, как в плотном городском трафике вообще не до локализации инструментов. А на трассе, топот 265х тапок и аэродинамические шумы, разносят к чертям самую детальную сцену.
Короче - поглядываю в сторону хорошего 4х-канального АВ-класса.
Социальные закладки