не верь жене, тормозам и ЦАПу...
не верь жене, тормозам и ЦАПу...
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Похмелье счцука.... но напишу
Что-то я не понял где тут моя полная поддержка? я обьясняю что цифровая техника - штука точная, все в цифровом виде (1 и 0) и наш любимый синус считается по давно известное формуле. А компьютер в расчетах не ошибается... Так что комп по прежнему рулит и вся цифровая техника тоже!
Созданный на компе синус состоит из множества точек, значения которых пощитанны точно (уж точно без ошибок).
И сколько же этих точек на частоте, к примеру, 11 kHz, при частоте дискретизации 44.1 kHz ??? У меня на один период - 4 получается... Конечно, потом фильтр, но простите - какая на хрен точность...И почему-то никто про нормальные звуковухи - ни слова, про 24/96...
Похоже все с каменными лицами стебаются
Вот уже и получше звуковухи в ход пошли (24bit/96kHz)!!! Тут уже на период 8 получается не много конешно, но в аналоговой технике все "смазывается" от емкости в p/n переходах, от проводов и т.д. - и в результате одно и то же.
Интересный момент: вся музыка, которая щас записывается, в любом случае оцифровывается (превращается в 0 и 1), частоту дескритизации стараются ипользовать как можно более высокую и количество уровней тоже (в сумме аля битрейт), дак какая нафик тогда разница???
И какой-же синус 20кГц у магнитол на выходе при частоте 44100? Я правда 20кГц уже не слышу...
Генераторы аналоговые и все такое... Скорона на пленку будем музыку записывать так...
Ждем фотки свежепреобретенного гена!!!
Если сгенерить в Sound Forge 20 kHz при сэмплрейте 44.1 -виден треугольник Но ведь после ЦАПа стоит цифровой фильтр,он обрезает гармоники и получается что-то приближенное к синусу... и вот от его алгоритма и реализации зависит точность синуса Поэтому есть ЦАПы за 5$ и есть за 500... И сидюки все звучат поэтому по разному...а вовсе не от проводов "серебро в шёлке"
Без разницы Я про то что мы в любом случае слушаем уже оцифрованный звук, а не звук аналогового генератора.
У меня тут сразу вопрос как к спецу: получается что запись в аналоговом виде музыки сразу на магнитную пленку будет лучше (точнее ближе к оригиналу) чем оцифрованная запись, пусть даже выполненная с очень большим битрейтом?
Да, лучше... Пока цифра только приближается к аналогу - ДВД-Аудио, SACD...
Но опять таки - речь идёт о дорогой аналоговой аппаратуре... Не о кассетниках.В бюджете - часто сравнимы. Ещё простой пример - коэффициент нелинейных искажений в цифре оговаривается при 0dB и он там 0 целых хрен десятых... А вот на тихих звуках - начиная от -45-50 dB идёт очень резкий приростдо единиц процентов, более того их заметность выше аналоговых... Ведь на малых громкостях уже не 16 бит точность а 4-8 например
Социальные закладки