Интересно, насколько они в сумме отыграют вниз? ИМХО мид-диапазон вполне должны перекрыть, но вот саб - сомнительно все-таки.
Интересно, насколько они в сумме отыграют вниз? ИМХО мид-диапазон вполне должны перекрыть, но вот саб - сомнительно все-таки.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Не сомневайтесь - Фил Джонс Басс делают комбы для бас гитары из массива 5" Разумеется надо выбирать пятёрки с низкой рез частотой - это довольно редко... Я слушал один такой комб, кроме того помогал устанавливать акустику Пикерсаунд - две подвесные колоночки над танцполом на открытом воздухе - в каждой по 16 шт. 5" ....По 1 КВТ каждая...Ощущение когда они работают - будто тебя вбивают в танцпол Бас О-очень быстрый!
и всё-же, как на форуме написакть,чтоб было понятно,что такое быстрый бас? я слушал в автомобилях запаздывающий бас,как будто отдельно играющий. и слушал нормальное звучание. а быстрый? сначала звучит быстрый бас,потом сч-вч диапазон? может быть нужно учитывать и усилитель?плюс подвес и длинный ход диффузора? это может замедлить воспроизведение нч. чтоб не разводить мутоту - что есть быстрый бас???
Термин "Быстрый бас" использовали авторы топика Согласен - термин весьма условный и расплывчатый... По моему мнению - быстрый бас неспособны воспроизводить головки с относительно тяжёлой сверхдлинноходовой подвижной системе... Вспомните принципиальную разницу в звуке
классики советского Hi-Fi S-90 и акустики от "Симфонии" - "Виктории"
очень правильное определение,
большая инерция подвижной системы сильно отражается на импульсных характеристиках
импульсная характеристика - это математическая абстракция
речь должна идти о возможности наиболее близкой к оригиналу передачи огибающей (особенно, начальной фазы - атаки) временного и частотного спектров
в природе басовые частоты формируются различными источниками (в т.ч. музыкальными инструментами)
если процесс их (басовых частот) формирования имеет ударный или щипковый характер, то большое значение для натуральности звукопередачи имеет т.н. начальная фаза (атака) звучания, богатая высокими обертонами. Система, способная сформировать огибающую сигнала близкую к оригиналу, и будет характеризоваться быстрым басом.
Ну ... атака это штука серьёзная... эксперимент с записанной скрипкой с отрезанной атакой 70% слушателей не смогли однозначно опознать скрипку
Социальные закладки