Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
справа честно не мерил! Раньше пытался строить для двоих но теперь думаю только для себя! Сегодня и средние правый на себя перекрутил!
---------- Post added 21.02.2010 at 23:47 ----------
А и еще сегодня все перерезал 3порядком так вычитал у Шихатова
Убивает звук!. Звук становится "плоским", пропадает объем и разные "вкусные" послезвучия.
Атору: - Помоему ваш выброс на 200 Гц это обычный "салонный стояк" - как от него избавится... - хз. Может параметриком или вертеть довороты мидов.
Уменя на фронте вообще интересная ситуевина получилась. Сначала собрал 2,5 полоску с пасивным делением СЧ/ВЧ (человек подбиравший кроссы отговаривал меня, но я настаивал). После 3-х месяцев прослушивания и всячески возможных настроек пришёл к выводу что это рак ушей.
Позавчера с этим челом подобрали и настроили полноценные 3-полосные пасс. кросы. В усе четыре канала замостили и подключили как 3-х полосный фронт с пассивной фильтрацией каждой палосы лево и право. Результат - поканалка с активными кросами гу - нервно курит за углом...
Как раз тоналка получилась идеальная. На слух - ни горбов, ни стояков. При попытке задержки по времени левого или правого канала - тоналка не изменяется!!! , только сцена двигается левее или правее. Кроме этого, благодаря мосту и прибавке мощи в басе появился контроль, артикуляция, и жизнь...
Вот так у меня получилось, иногда надо попробывать отойти от устоявшихся общепринятых схем и послушать опытных больше знающих людей.
при срезе 3 порядком чтобы не терять вкусности и призвуке просто раснускаете выше или ниже и режите все в стык! как могут пропать вкусности проподают исключительно горбы от нахлестов! при срезе 3 порядком увеличиваеьтся точность фокусировки за счет этого упрощаеться натройка задержек!
Согласен с Вами. "Эфект нового" существует. Поживём - увидим...
Но из всех вариантов, которые я пробовал последний самый удачный. Даже морелевский мид ожил. Еще не окончена работа по оформлению саба (сейчас тестируется бандпас 6-го порядка) и надо ещё времянки покрутить не "на ухо" а с микрофоном.
---------- Post added 22.02.2010 at 13:17 ----------
Как это??? - "распускаете выше или ниже и режите все в стык"
И если "режем в стык" - откуда "горбы от нахлёстов"???
Тоналка это одна сторона медали.Есть ещё такая штука "сцена".Одно без другого звучит убого.Да и мостовое включение усей не всегда "айс".
---------- Post added 22.02.2010 at 12:26 ----------
Кроссовер и временные задежки влияют на звук .Найти компромис в этом вопросе - нелёгкое мероприятие.Выигрыш в одном может привести к проигрышу в другом.Удачи в экспериментах.
На счёт сцены - сем барабанов насвоих местах (не знаю может это и не показатель) Планы (ближе, дальше) - слышу. В симфоническом оркестре инструменты на своих местах.
Аудисон, хоть и младшенький, но справился. На предложение замостить - я задал вопрос "А как же искажения?". На,что меня спросили "А в каких порядках искажения вас интеррисуют - в чётных или не чётных, и какие имеют большее отношение к качеству звучания?" Что за "порядки" я так и не понял - в теории усилителей полный "0".Оказалось, что благодаря грамотной схемотехнике мост не повлиял на искажения.
Вобщем в теории я не силён... Грамотный дяденька, который мне помагает саказал - "не сцы... все впорядке с твоей техникой, вот мощи в раза 1,2-2 непомешало бы для хорошего контроля и жизни..."
Социальные закладки