поправлю в фронтальных rca,кроссовер вч можно опустить только до 200гц (а не до 100)если мне не изменяет память,более подробно о всех дост и недостатках 53го ,я писал году в 2007м в какой то из тем ....
поправлю в фронтальных rca,кроссовер вч можно опустить только до 200гц (а не до 100)если мне не изменяет память,более подробно о всех дост и недостатках 53го ,я писал году в 2007м в какой то из тем ....
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
чето мутное дело тут какоето, быть такого не может... обресетил и заиграло.... еслиб ты проц винимил оттуда и заиграло я б еще понял, а так......а фильтра у 41го явно хуже чем у альпа
писчи и миды должны парно сидеть на тех парах каналов которые могут работать мостом. это для баланса нагрузки, чтобы перекоса не было.
те два мида на паре что может мостом и два писча на паре что может мостом.
Возможно не верно подключенны межблоки, перепроверить.
Настроить такую систему без прибора очень сложно. Нужно иметь опыт настройки с прибором чтобы слышать и понимать без него.
Порядки юзать четные, мидбас попробовать распустить сверху,те не юзать полосовой фильтр, а только хайпасс.
Саб 4й порядок 63гц, миды 2й порядок 80-100гц, писчи 2й порядок 3,5-4кгц.
Не настраивать сведение частот на двух сторонах, а пользовать только правую сторону, левую убавить гейн\отключить. конечные цифры прод№ублировать на левой стороне.
Задержки выставлять в последнюю очередь. Как? - на бассклубе поищите, была подробная инструкция - по правой стороне выставлять и потом сводить с левой.
Для состыковки саба и фронта слушать _атаку_ саба, крутя задержку, поймать острую атаку.
Сводить и проверять на хорошо известных вам треках, переодически можно прослушивать трек в хороших наушниках, как кофе нюхнуть при выборе парфюма, ибо ухи быстро адаптируются к АЧХ и фазам.
Эквалайзер и МХ не юзать, перевести голову в дефит режим.
Отключить в голове ( в настройках) все лишние входы выходы в тч встроенный усь.
Вроде все
У 4х канальника как правило есть две пары каналов которые могут работать мостом. Так вот 2 мида должны сидеть на одной такой паре каналов, а писчи на другой, тк не редко схема 4х канальника это 2 уся по 2 канала, либо каналы попарно уравновешенны по начинке. Используя на одной такой паре два разных дина по мощности или нагрузке можно получить перекос и неравноменную нагрузку на схему.
Быть может вы этого и не заметите, и явной разницы не будет, но скажем так, это не по феншую.
Писчам своя пара, мидам своя.
Когда в пассиве там иначе не выйдет, а вот при рулеже с головы можно воткнуть дины как попало и разрулить, а потом не понимать что не так со звуком.
Genrix, на эос'е 390 три гейна,два на фронте и идин на тыл.т.е.надо вешать пищ на фронт(тыл),а мид на тыл,правильно?
у меня 4 гейна на 4хканальнике... вот тока проблема в том, что вроде как все каналы мостяться...
вот схема уся, где кто у меня сидеть должен по феншую??X604ins.pdf
короче понял я все, заморочили голову, нельзя так с человеком, неспавшим неделю
И в чем проблема? Или вдруг производители перекурили чего и гейны регулируют не мостовые пары каналов? Вот когда 1 гейн.....
Или я не понятно объясняю или хз. Или просто объясняю очевидное.
Кароч,
Есть каналы - 1,2,3,4.
2 гейна крутят каналы 1+2 и 3+4, так же как и пары входящих линеек, тыл и фронт. Эти же каналы, 1+2 и 3+4 могут (не всегда) работать мостом. 1и2 писчи, 3и4 миды. Миды на мостовой паре и писчи на мостовой паре. Вот и все.
Просто имея процевую голову, кто-то может умудритца подключить, например, писчи на 1и3, а миды на 2и4, и разрулит таки с головы и по срезам и по уровням, но вот нагрузка на усь будет не равномерная и путаница в каналах. Отсюда и звук может быть странным и непонятно кривым.
Социальные закладки