serg150, как вышеуказанный мид будет чувствовать себя в связке с твитером Vifa XT25?
ЗЫ Почему интересует именно он? У меня инсталл достаточно бюджетный, а на данные твитеры уж очень "вкусные" цены.
serg150, как вышеуказанный мид будет чувствовать себя в связке с твитером Vifa XT25?
ЗЫ Почему интересует именно он? У меня инсталл достаточно бюджетный, а на данные твитеры уж очень "вкусные" цены.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Что-то я никак не могу угомонится и определится Нарисовался вариант с недорогими, как мне кажется (около 4 тыс.), б/у мидбасами от CDT Audio.Первый вариант - это CL-6, а второй - EU-6 (выложил фото EU-6, т.к. описания на официальном сайте не нашел). Как эти миды ведут себя в двушке? Адекватна ли цена или за эти деньги лучше взять новые Хеликс П206 (вариант, на котором я пока остановился)?
КАК то так это все рулить!
ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.)
- трехполосный фронт + саб, все поканально есессно
Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет:
фронт - ВЧ
тыл - СЧ
саб - НЧ
Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе.
Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся.
Успехов
---------- Сообщение добавлено 18.08.2011 в 21:08 ----------
делал так и не х.ра не понравилось. кашка а не сцена. пришлось сменить ГУ стало все на свои места
А если 4-х канальный усилитель используется для СЧ и ВЧ, можно ли сделать так что-бы он работал от одной пары линеек или замостырить какую-нибудь перемычку?
Существуют 4-канальник, способные работать от 2 линейных входов. Если же усь на такое не способен, то можно использовать Y-разветвители.
Мой Helix p400 может??Существуют 4-канальник, способные работать от 2 линейных входов
Социальные закладки