Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Давненько так, ставил Я пару таких в полку 4-ки, работали от усилителя на микросхеме.
Очень неплохо басили. Но сырость в машине и... дифузор перекашивает.
Из-за высокой чуйки зазор в магнитной системе маленький.
Для дома они всё-таки.
Наверно оставлю их для дома пока. Сейчас подключил через усилитель Ода УМ-102. Работают замечательно, кроссовер тоже кажется работает, так как на слух из каждой колонки идет свой звук. К сожалению одна пищалка оказалась мертва. В итоге имеем один НЧ, два СЧ и один ВЧ. СЧ запараллелил, работают очень громко. Для комнаты более чем достаточно.
Посчитал их родной короб, ровно 60 литров.
Перегородка разделяет корпус на 70% и 30%.
В нижней части(30%) ничего нет. Перегородка с такими двумя отверстиями:
Для чего они? Да и зачем эта перегородка? Вряд ли только для того, чтобы на ней кроссовер держался. Может это какое-то хитрое оформление типо ФИ, или бандпасс?
Думаю или скопировать их родной корпус из 26мм фанеры(другой сейчас нет), что мне кажется более логичным, или сделать 100 литровый ЗЯ. В обоих случаях в корпус умещу все 4 динамика, также как они и были. Снизу вверх: НЧ, 2 СЧ, ВЧ.
Звук конечно офигенный, слушаю Ундервуд сейчас. В НЧ басгитара, а тарелки в пищалке. И главное удовольствие от того, что этим штукам очень много лет уже. Вот, поделился впечатлениями.
НЕТ.
Это называется "режекторная камера", грубо говоря "фазоинвертор наоборот". Служит для акустического подавления определённой полосы частот.Скорей всего объём камеры и диаметры отверстий рассчитаны и налажены так,что понижают частоту Резонанса динамика в этом оформлении и сдвигают полный диапазон воспроизводимых часто вниз.
Вот у меня пахало тоже на 6ГД-2, но был вынужден отказаться. Когда динамики разрабатываются , то наблюдается отсутствие нормальной центровки катушки в крайних положениях диффузора и ничего с этим поделать нельзя!!! так как зазор у этих динамиков очень маленький. Так что , хоть они у меня в 120 литрах ЗЯ на рыло играли спокойно (ежели не грузить) от 30 герц , но был вынужден перейти на другие динамики и саб... Так что ежели хотите чтобы ваши 6ГД-2 не издавали призвуков в ближайшие лет 10-15 от частот ниже 100 герц вам придется отказаться!
Помимо прочего новые такие дины найти практически невозможно (у меня такая попытка закончилась лоховством... Купил у чела в тырнете из расчета , что фотки были хороши и чел работает звукорежем , но оказалось как всегда! То что я получил играть не может) , а аналоги так низко не забираются. Единственное близкое по звуку и параметрам чудо от фирмы Сика , но они диаметром под 40 см
Направить в пол хорошая вещь только для диапозона частот от 10 до 80 герц , а дальше ?
К тому же прелесть 6ГД-2 не на низах! У этого дина очень не плох мидбас и середина.
По поводу ФИ... Забыли про то , что на резонансе трубы будет тот же эффект , что и от направления в пол? Дифф на резонансе в ФИ имеет ход меньше , чем при любом другом оформлении. Но ФИ для 6ГД-2 нужен порядка 200-300 литров , с настройкой на герц эдак 17-20 , апроксимация выйдет по Чебышеву, ибо добротность у этих бумажек в районе 0,6-1. Такой объем явно лучше подходит под пару 15"
Даже у меня 360 литров не для дома , а для бокса на работе + висит на стене и никому не мешает пока дум металл не поставлю
Социальные закладки