Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Упаси Боже! Я и не начинал...
Я примерно так вдвое больше, правда давно уже, - 60-70-80-е годы...
На моих усилителях играли все Казанские гитарасты.
Не повторял всяких там суховых с батями (они, ещё тогда не родились, наверное).
Любимая схема была, конешно... Вот такая:
Правда, за неимением EL34 ставил 4х6П3, а фазик делал на 6Н7, искажений было поменьше.
Трансы считал сам, а мотал мне знакомый тогда уже старичок, очень аккуратный, соблюдающий все данные ему рекомендации.
Как-то так...
...На днях в продаже появится мой однотакт как раз на 6п3с,с возможностью простейшего переключения на el-34 ( катодные сопротивления меняются с 240 на 470 ом,анодное 360в) Вы ярый поклонник схемотехники всех этих комбиков гитарных,где назначение другое-красивый окрас...Я-однотактников....Двухтакты ярки,вульгарны,много отсебятины,суетливы...Старая схемотехника-сейчас не актуальна-дросселя нафиг не нужны,при адских емкостях,входное сопротивление нужно делать как можно меньше,дабы не собирать помехи,задержка анодного реализуется просто,а ООС не нужна-она уменьшает выходное сопротивление, ухудшается микродинамика,и ворует душу музыки,а компенсируется это правильной нагрузкой ( или широкополосная,или фильтры низких порядков с малым фазовым сдвигом,плюс оформление-ПАС,ЗК, вместо ФИ)
Эх...хорошо когда на форуме два специалиста с диаметрально противоположными мнениями! Начинаюшим ламповодам сразу ясно и понятно куда двигаться
В интернетах понаписано, что ламповые уси не для металла, а исключительно для правильных синусоидальных инструментов, однако как играет мясо на комбике из усилителя ломо+здоровенный ширик, я прекрасно помню. Да не маршал, но ломо уделывал все транзисторные уси причем именно на треше...да я понимаю, что трава была зеленее и деревья больше.
Может глупость , но спрошу - под металл смотреть в сторону двухтакта?
К сожалению, мои личные потуги в постройке однотакта пока не приближают меня к искомому звуку...вроде бы как не самые ужасные thd ,imd и спектр в которые я пялился по ночам, при прослушке "на все деньги" оказались не очень съедобны...слухал на трехполоске, иного к сожаление пока не предвидится.
Есть правда еще план B - подсохший корвет 100у-068с + коммутатор акустики на два положения "олд скул мюзик"-"металл"
зы .... слушаю в диапазоне от dead can dance до cannibal corpse
Красное дерево..Разное бывает по окрасу и плотности..Всё равно тема уплыла от намеченного курса..На что способны эти дины я знаю и то что с годами они не становятся лучше и тем более разных производителей..Я для себя брал 3 штуки и все отличаются хотя производитель один..Есть небольшой секретик в оформлении до которого я дошёл..Может со временем и Катюха дойдёт..Только не нужно забывать что акустика 16 ом и дохлыми усями 10-15 ватт на 6-8 ом (ещё и в непонятно каком состоянии)не раскрыть..Есть одна мысля об этих динах но раскрывать пока рановато(пока не сделаю).
Социальные закладки