Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
А есть ли для этого ВЧ график зависимости импеданса от частоты ?
Просто запустил их в домашней системе от фильтра 2 порядка с номиналами С=4,5мкф; L=0,3мГн вроде срез получается в районе 4500 Гц при сопротивлении 4 Ом правильно ли я указываю значения импеданса для этой частоты в программе для расчета фильтров?
Стоят данные твитеры уже почти год без полной установки в процессе экспериментов. За свои деньги очень понравились. Ездил одно время с 25sq. Но потом все равно вернулся к шквалам. Слушал еще несколько бюджетных вариантов вч - все не то. Нравится детальность, но всегда мне что то не нравилось и мешало слушать. Не нравился диапазон 3-4 кГц. Сегодня довелось сравнить с DLS nobelium. Dls играл шикарно, но проигрывал уралу в самом верхнем диапазоне. Заметил, что длс играли слитно с серединой, а Урал как то отдельно. Пробовал менять фазу - все равно отдельно. Если в песнях мало самых высоких частот, а преобладал диапазон 3-6кгц, то звучание было каким то грязным. Скрипки и флейты играли грязно. И тут меня осенило - корпус на уралах мало препятствует изоляции звучания тыльной стороны. Закрываю рукой переднюю сторону - задняя звучит ненамного тише. Сделал закрытые тестовые короба под них из фанеры. И о , чудо, пищалки заиграли диапазон верхней середины лучше, чем длс. Звучание стало слитным, чистым. Флейты и скрипки заиграли как положено. Вывод из всей этой истории - пищалки замечательные. Но прослушивать ь их без акустического оформления полагаясь лишь на родной корпус не стоит.
П.с. на двух пищалках отклеивался магнит. Распиливал и приклеивал- все норм
lesorub23rus, Просто без оформления их с эстетической точки зрения невозможно инсталлировать. У всех наверняка они в подиумах на стойках или уголках зеркал.
Что имеется в виду под акустическим оформлением для этих твитеров? Любой подиум?
amax1583, инсталлировать то да. Просто, я думаю многие перед тем как инсталлировать будут сравнивать со своими пищалками на весу, без установки. И при этом получится некорректная прослушка. Можно разочароваться в динамиках не услышав весь потенциал. В подиумах они будут хорошо играть, а на весу не совсем. На других пищалках такой разницы не будет, так как тыльная сторона хорошо закрыта и практически не излучает звук
такая тема бывает, когда фаза сдвинута но не на 180 градусов. Плавный регулятор фазы в этом может помочь, либо смена места установки.
А на счет корпусов можно еще ради эксперимента попробовать вместо ящиков демпфировать скажем виброй и послушать. А в идеале бы взять тестовые пищики и просверлить в них отверстия, чтоб мембрана работала с оформлением в полный рост. Тогда думаю можно было бы хорошенько над верхней серединой поработать.
Дэн2109, проблема как раз была из за совместного излучения обеих сторон. В коробах локализация стала четкой
Что то я не понял как так, у твиттеров же свое готовое оформление
Пластик не резонирует. Он дает объем и тем самым формирует нужные для производителя параметры Тиля Смолла. Установка их в подиум или короб на эти параметры не влияет. Но пластик не перекрывает полностью излучение обратной стороны. Если закрыть ладонью переднюю сторону, то довольно громко слышно заднюю, чего быть не должно
Я не говорю, что их нужно ставить в ящик определенного объёма, как того, например, требуют некоторые середины. Но если избавиться от излучения задней стороной любым способом - виброй, шумкой или корпусом, то звучание становится намного лучше
Социальные закладки