Смотря какой проц.
То, что у меня было - Клара-928, Пион-88, ещё как вносили эти изменения.
Если Пион в режиме STD ещё можно слушать, то в режиме NV - ужасно.
Я потому и остановился на JVC, что его проц, хотя и проще по функционалу, но звук не гадит.
А сцену очень помогает построить.
Что же касается активных кроссов усей, то при подаче синуса всё выглядит почти шоколадно, за исключением непредсказуемых кривых наклона и частот (следствие упрощения управлением частот раздела).
Но мы-то с вами не синус слушаем. При подаче же на вход активного фильтра реального музыкального сигнала - суммы синусов разных частот и амплитуд (его в какой-то степени можно сравнить с меандром), на выходе получается сплошное безобразие - затянутые фронты, выбросы на резких перегибах амплитуды, и пр.
Всё это - следствие нелинейности
АЧХ и ФЧХ этих фильтров, обусловленных применением частотнозависимых обратных связей.
Конечно, в качественной аппаратуре все эти неприятности стараются минимизировать усложнением схемотехники, применением качественных элементов и пр. Но полностью устранить негативное влияние не удалось никому.
Не говоря уже о четырёхканальных усилителях стоимостью в $300-400.
Потому в истинно "аудиофильской" аппаратуре такие устройства не применяются, даже регуляторы тембра выполняются на пассивных элементах.
Вот, как-то так.
Социальные закладки