Kamskiy, перечитай пост №18 повнимательнее.
Kamskiy, перечитай пост №18 повнимательнее.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Молчит но может
Спор, который мы затеяли ни к чему не приведет! Для начала надо НАЧАТЬ , а уже потом все равно у каждого будет по своему. Посмотрим на следующий год что нам подарит 80-ка... С этим аппаратом можно много того чего нельзя с другими - осталось этим воспользоваться! Звук тоже можно выстроить и очень на уровне.
На самом деле тоналки без сцены не бывает - это блеф! Поэтому что бы мне не говорили про мультибитный Макентош - в машине без работы над сценой он г... и это легко проверить...
Мда. Я ВАС вроде понял. Для уважаемых камрадов Флекс 71**и Папа Карло главное в системе процессор, они предпочтут Макинтошу альпайн 105 с процессором PXA-H100, хрен с деталями, с высокими из под одеяла, с басом от мр3, главное тоналка и сцена. Я предпочту галерку где-нибудь сбоку в филармонии, вы же музцентр 3000 watt PMPO, но главное по центру, между колонок усесться.
Я вам про детали и яркость частот, Вы мне про сцену и тоналку.
Флекс 71**,
Вы как-нибудь включите в свою систему пионер 80 (без 700 проца конечно), потом расскажете нам какой это замечательный патифон.
P.S. Я не говорю что пионер 80 полная кака, на фоне остальных новинок он вполне хорош. Другое дело что сейчас в принципе все околобюджетное кака, получается или искать старые запасы или копить на пион 99 (лучше сразу на комплект ODR с этой дорогой приблудой для usb по оптике).
P.S.S. Я вообще что про эту клару (868) вспомнил. Жил, жил не тужил, слушал свой jvc 921 (он задержки выставлять умеет, чем я и пользовался), как то заехал к знакомому в магазин автозвука. Смотрю лежит новая клара 868, а давай говорю проверим как оно (трава зеленее), заодно и пион 80. Послушал пион 80 огорчился немного, вроде получше моего, но баса мало как-то. Включил 868 и немного о..ел, что за на, как будто до этого китайские балалайки с мр3 128. Твикнул jvc, вроде все путем и детали есть и частоты хрустальные и сцена есть. Ну и до кучи wav с флэшки. Твикнутый пион 80 тоже хорош со слов владельцев. Но это же не дело, твикать новые гу чтобы по звучанию приблизиться к старым.
Этот спор вечен и почему-то всегда всплывает в теме про процессорные устройства. Да у Вас ВЧ завуалированы шторкой, да басс сперли, да я сравнивал в обычном режиме зуб даю и т.д.
Может действительно - надо готовить уметь. А кто и что предпочитает и почему - это уже личное дело каждого.
А чего ваша яркость стоит????? Если Солист, извините, поет не как мужик , а как голубой ????!!!
Если барабан должен быть посередине и размером в 80% лобового стекла , а я его слышу то спереди, то сзади , то вапще нипонятно откуда. Про занавеску или шторку на верхах мне не надо - здесь ни у вас , ни у меня этого нет! не факт , что допустим мой звук вам понравится , но и ваш мне может быть не по нраву... Предпочитаю тестить на конкретном материале и ездить на соревнования - так удается субъективизм поставить на объективные рельсы!
А вы в курсе, что если к Макентошу подключать внешний проц , то вам придется помимо цифры тянуть RCA сначала от проца к Маку , а потом от Мака снова в проц и уже затем к усям??? Регулировка громкости делается через Мак...
И вы будете считать такое решение приемлемым???? Люди сделали провода короче и поставили моторизованый ALPS... Догадайтесь сами стало ли звучание лучше?! И задайте вопрос конструкторам зачем нужен внешний проц , если нужно тянуть RCA туда-сюда и оттуда , а без проца только туда
Социальные закладки