Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ещё пару слов про Eton Pow. Звук у комплекта 160.2, как говорят немецкий, сухой и точный, самостоятельно без сабового звена на тяжеляке драйва мало, низ завален, в грудь не ударяют, у первой версии, судя по графикам журнала "Автозвук", с этим должно быть все явно получше. Наверное буду искать миды из первой ревизии. Акустика на серединке и на верхах яркая, сцена высокая, с головными устройствами имеющими выраженные верхние частоты, какими и являются все Альпайны, может не всем понравится по верхам. Я боролся с сибилянтами, и имея параметрический эквалайзер в распоряжении это не проблема. В этом плане чтобы спелись с яркими ВЧ есть другой более спокойный комплект, Eton Pro, и для рока будет хорош, с басом порядок, но пожалуй менее жанрово универсальная, более нежная, если не будет на всю катушку электроники и низких жанров однозначно стоит приоритетного внимания. Лучше для живых жанров только RSE 160, но и там баса не много, пищалки я так понимаю там вообще великолепные. Говорят поют широко и глубоко. Знал что нынешний POW завален по низам, выбрал бы RSE. Ну ладно есть куда расти.
Focal я бы не смотрел ниже серии Performance, но есть и какие то удачные из серии Access.
Помнится, старые добрые Polk Audio db6501, с честными 92 дБ чувствительности, очень неплохо играли от ГУ.
Опять же, при желании поставить усилитель, есть запас по мощности.
Ага,еще один конкурент...
Веду переговоры уже о покупке Eton 160 POW,но там одни миды,без кроссов.А порезать мне их моя ГУ не позволяет.В принципе можно и кроссы найти,но это допвложения +подбор твиттеров...
А Polk Audio db6501 есть полный комплект за цену тех же мидов Eton.
Получается можно повернуть голову в сторону Polk Audio db6501 ? Или этоны интересней?
Да, кстати, db6501 однозначно стоит брать не задумываясь, тем более готовый комплект. Рассматривал для себя, не взял только потому что уже сняты с производства, а б/у не хотелось.
Не в тему, но не посоветуете на сколько порезать миды eton pow 160.2 сверху (2, 3, 4, 5Khz? Первым порядком обычного кросса) и надо-ли, если играют от ГУ в паре со штатным твитером KIA (установлен в торпеде на отражение от лобового) на 6Ом, с простейшим фильтром на 10мкФ. Мид во всю полосу подыгрывает твитеру. Не пойму как лучше состыковать, то-ли мид подрезать сверху, то-ли твитер подрезать другим кондером повыше. твитер такой, больше похож на СЧ
Это похоже на мидтвиттер, его можно и ниже попробовать пустить, с отражением от лобового хорошее решение. Я думаю штатно он вполне адекватно порезан. Если он играет чисто и нравится, я бы не трогал. Конечно можно поэкспериментировать с более низкими срезами, чтобы получить более интересную серединку, но играться с конденсаторами не каждый захочет, ну и первый порядок все равно сильно не опустить, здесь был бы интереснее второй порядок. Информации о системе мало, чем и как у вас есть возможность порезать.
Далее по мидбасу. Также вопрос чем собираетесь резать. Если есть фильтрация для мидбаса, то и для твиттера должна быть.? МИД этот хорош тем, что можно резать где угодно. С верхней серединой справляется на ура. На сложняке слушал даже 8/2, очень нравилось, полноценная середина без завалов на драйве, но сцена вниз убегает. Для спокойных жанрах можно даже распускать во всю полосу. У себя оставил 4 кГц/2 порядком. А общем, двушка это всегда вкусовщина, ориентируйтесь на свой слух. По вопросу подрезки снизу, оставил 60/4.
Социальные закладки